Страховая компания МСК – отзывы
Написать отзыв
Без оценки
Каско

отвратительная работа с клиетами

замена заднего бампера началась история с ноября месяца на дворе конец января результат 0,про меня просто забыли,бесконечные звонки в страховую результата не приводят,дело затягивают,теряют справки хотя полный пакет документов был готов в ноябре а полис каско закончится очень скоро.На прошлой недели мне сказали что через неделю решат все проблемы,проходит неделя звоним и теперь оказывается 15дней будут выбирать сервис где же будем ремонтировать машину У140-335840/14 У140-335830/14

его уже нет надежда пропала на позитив
я не понимаю вообще за что я заплатил такие деньги чтобы еще бегать и искать утеряные справки агентами за что вообще эти люди получают зарплату не понимаю,отвратительное отношение к клиенту,время и нервы дороже.С ноября месяца мне не могут отремонтировать машину
Добрый день, Михаил!
Нами проведена проверка по Вашему обращению, в результате которой удалось установить следующее:
11.11.14 г. Вы обратились в офис территориального агентства с заявлениями о событии от 09.06.14г. и 07.11.14г., которые были приняты и зарегистрированы под номером У-140-335840/14 и У-140-335830/14 соответственно.
13.11.14 г. — произведен осмотр ТС сотрудником НЭО.
Согласно п.14.5. Правил страхования, помимо документов, указанных в п.14.2., при повреждении ТС в результате противоправных действий третьих лиц, Страхователь (Выгодоприобретатель) обязан представить Страховщику справку из органов МВД с указанием даты, времени, места, обстоятельств и причин гибели или повреждения застрахованного ТС, а также с полным перечнем повреждений деталей застрахованного ТС;
Так как материалы выплатного дела не содержат информации, подтверждающей передачу Вами справок МВД в ОАО «СГ МСК» в момент подачи заявления 11.11.14 г. (напротив, имеется отметка, что часть необходимых документов отсутствует), Вам было направлено уведомление о необходимости представить данные документы.
14.01.15г. Вами представлены запрашиваемые документы, компания приняла их к рассмотрению.
В соответствии с 14.16.2. правил страхования, при осуществлении страхового возмещения в натуральной форме, Страховщик обязан оформить направление на ремонт на СТОА в срок, не позднее 15-ти (пятнадцати) рабочих дней со дня представления Страхователем (Выгодоприобретателем) Страховщику всех необходимых документов (предметов), подтверждающих факт наступления страхового случая и результатов выяснения причин и обстоятельств страхового случая.
21.01.2015 г. по делу У-140-335830/14 подготовлено и отправлено направление на СТОА.
Одновременно сообщаем, что по делу у-140-335840/14 направление на ремонт подготовлено и отправлено на СТОА 21.11.14 г.
Таким образом, ОАО «СГ МСК» выполняет перед Вами свои обязательства в соответствии с правилами страхования и в срок.

P.S. Направление на ремонт отправлено на СТОА ГК «АвтоРезерв» (т. 8-495-411-46-54). В случае, если СТОА не свяжется с Вами в течение 3-х дней, Вы можете самостоятельно связаться с СТОА по указанному телефону.

С уважением,
Отдел контроля качества («Полиция качества») АО «СГ МСК».
Добавить комментарий
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля