Уважаемая Диана, укажите, пожалуйста, номер полиса или дела, чтобы мы могли засчитать оценку.
я стала инвалидом в августе, документы по страховому случаю отправила в октябре. Все эти действия доступны только для здорового человека, но главное заключается еще в том, что в компанию необходимо звонит 2 раза в неделю и справляться о положении дела. Последний зчонок сегодня, все сроки истекли. По кредиту остается незначительня сумма, в месяц выплата 2 тысячи 700 рублей. Зачем страховая компания «морочит голову» больному человеку? Неужели в нашей стране срахование это «лохотрон»?
Сплошной обман
При оформлении визы в Германию заключила договор с СК Кардиф. Езжу в Германию очень часто и уже несколько лет. Впервые произошел страховой случай. Сломался зуб и необходимо было лечение. Позвонила в СК. Дали координаты врача, сказали, что сумму до 200 евро берут на себя. Заплатила 220 евро.
Приехала домой, отправила по почте все документы по списку, который СК прислала по эл.почте. Получила извещение о доставке документов. От СК никакой реакции. Через 3 месяца я позвонила им. Все специалисты якобы заняты. Обещали перезвонить. 3 дня ждала. Снова звоню, а мне заявляют, что мне на счет уже перевели деньги. Дату назвали, еще до того, как я получила список необходимых документов и до отправки моих реквизитов. Не поверели мне, что я никаких денег не получила. Я предоставила выписку со счета. Якобы переведенная сумма тоже была смешной, лишь 40% от действительной. Оказалось, у них ошибка вышла. Попросили по эл. почте прислать еще документы. Отправила, получила автоматический ответ от Кардиф. Звоню им. Утверждают, что ничего не получали. Просили еще раз отправить.
Это просто сплошной обман и издевательство над клиентом. Больше никогда с ними не свяжусь и никому не рекомендую.