Отзывы о страховой компании «Согласие»
Написать отзыв
06.02.14 оставила досудебную претензию, 09.02.2014 выплатили 71т.руб за лобовое столкновение. Это дело закрыли и завели новое "-1". НИ В ОДНОМ ЗАКОНЕ ТАКОГО НЕ НАЙДЕШЬ! При этом объяснили, что в СОГЛАСИЕ претензия рассматривается 30 дней. Что будут пересматривать -непонятно. Даже дилетанту видно, что и акт осмотра автомобиля, и калькуляция не соответствуют действительности.
СК СОГЛАСИЕ г.Саратов Неисполнение взятых на себя догорных обязательств
Страховой полис ССС № 0690554812. Добрый день! Я являюсь собственником автомобиля ОПЕЛЬ ASTRA. 24.11.2014 в г.Энгельсе водитель ВАЗ-21093( вписан в полис ОСАГО, есть и собственник машины) на перекрестке неравнозначных дорог, двигаясь по второстепенной дороге, не уступил дорогу ОПЕЛЬ ASTRA, двигающегося по главной дороге, и допустил столкновение автомобилей. В результате сильно пострадал не только мой автомобиль.Водителем был мой сын (вписан в полис ОСАГО), который в момент аварии потерял сознание и получил травму шеи. Каким-то образом на месте аварии оказался сотрудник ГИБДД, заполнил все необходимые документы.Большое ему спасибо за помощь моему сыну! В момент аварии сын был один, а со стороны виновника было несколько человек! Водитель ВАЗ-21093 свою вину признал! Отказываться ему было бессмысленно- выехал на встречную полосу и допустил лобовое столкновение, в схеме ДТП записаны свидетели аварии! 10.12.2014- сдала полный пакет по страховому случаю в офис г.Саратова, получила направление. Страховому делу присвоили номер. 11.12.2014- в 8.30 проведена экспертиза автомобиля, где я сразу подписала акт осмотра. 14.01.2015- в офисе Саратова:«Документы находятся на рассмотрении в Москве, звоните по телефону Горячей линии.Мы здесь знаем столько, сколько и Вы.»? Смысла звонить на горячую линию нет, ведь на другом конце провода отвечают операторы согласно утвержденного алгоритма компании. Они просто разгружают другие службы СОГЛАСИЯ от назойливых страхователей. Но так как в этот момент я занималась лечением сына ( он 1,5 месяца после аварии почти не вставал), иногда звонила. Советую контролирующим органам или СМИ по одному и тому же номеру страхового дела послушать ответы операторов в течении нескольких дней и сделать соответствующие выводы о работе СК СОГЛАСИЕ.Каждый раз- разные варианты ответов.
Мои звонки и ответы операторов Горячей линии по статусу рассмотрения моего страхового дела: 15.01.2015 позвонила в 09.43, длительность звонка 9 мин 48 сек. Оператор:«Вам пока не отказано» Но я добилась ответа, что пакет документов предоставлен мною 10.12.2014, в Москву передано 24.12.2014, отсчет срока идет от 10.12.2014. 20.01.2015- позвонила в 11.59, длительность звонка 16 мин 50 сек. Задаю наводящие вопросы, оператор отвечает( долго уточняла где-то, что сказать):" У Вас ОСОБЫЙ случай.Дело передано 31.12.2014 на повторное рассмотрение в службу безопасности.Срок рассмотрения на этом этапе 30-40 дней.Потом передадут на рассмотрение дальше. И тут будут рассматривать столько же времени." На мой вопрос- сколько же служб будет рассматривать по 30 дней, девушка не смогла ответить.Видимо, она отвечала, учитывая мой возраст( я пенсионерка) и место проживания -провинция. Или оператор не знает Правил ОСАГО и рассказал о действительном рассмотрении страховых дел? 21.01.2015- позвонила в 10.40, длительность звонка 13 мин 34 сек. Оператор:«Дело поступило из Саратова 24.12.2014, до 24.01.2015- на рассмотрении у руководства компании. Заявка в отдел урегулирования № 9796685, ответ до 4-х дней. 26.01.2015- позвонила в 10.47, оператор:» Дело находится на рассмотрении у руководства компании, ответа на заявку нет, повторная заявка № 9837195". Начала готовиться к суду. Сделала бесплатную предварительную независимую экспертизу, узнала сумму ущерба. Автомобиль 1999 года выпуска до момента аварии был в очень хорошем состоянии, смогу на суде это доказать! 28.01.2015- мне позвонил в 15.18 оператор Горячей линии по моей заявке( НЕ ОЖИДАЛА):«Статус дела-на рассмотрении у руководства компании.Повторите заявку в конце недели».ЭТО УЖЕ СМЕШНО! 30.01.2015- позвонила на Горячую линию в 11.51, длительность звонка 11 мин 19 сек., оператор( выясняла где-то, что сказать):«Дело передано 28.01.2815 на утверждение руководству компании, но учтите, что Вам может быть или ОТКАЗАНО, или выплачено». Оператор отвечал на мои вопросы, используя телефонный этикет! Первый раз за время общения с СК СОГЛАСИЕ!!! А всему объяснение нашла, ознакомившись с ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ПЛЕНУМА ВЕРХОВНОГО СУДА РФ от 29.01.2015.
Документы поданы мною 10.12.2014, страховой полис с 01.02.2014 по 31.01.2015, по Закону об ОСАГО срок принятия решения(мотивированный отказ или выплата с копией акта о страховом случае в течении 30 дней) закончился 08.01.2015. С 09.01.2015 — неустойки, финансовые санкции, штрафы, компенсация морального вреда за неисполнение взятых на себя договорных обязательств страховой компанией по договору ССС № 0690554812. За выплатой при причинении вреда здоровью не обращалась, а машину за свой счет ремонтировать не собираюсь! Но о СК СОГЛАСИЕ г. Саратова есть и положительные отзывы. Читайте отзыв за 04.11.2014, где потерпевшему насчитали «по-честноку»- 104%. У меня же- ОСОБЫЙ случай! А я (по наитию) считала, что ДТП- это СТРАХОВОЙ случай для всех потерпевших!