Отзывы о страховой компании «Согласие»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
ОСАГО

СК СОГЛАСИЕ г.Саратов Неисполнение взятых на себя догорных обязательств

Страховой полис ССС № 0690554812. Добрый день! Я являюсь собственником автомобиля ОПЕЛЬ ASTRA. 24.11.2014 в г.Энгельсе водитель ВАЗ-21093( вписан в полис ОСАГО, есть и собственник машины) на перекрестке неравнозначных дорог, двигаясь по второстепенной дороге, не уступил дорогу ОПЕЛЬ ASTRA, двигающегося по главной дороге, и допустил столкновение автомобилей. В результате сильно пострадал не только мой автомобиль.Водителем был мой сын (вписан в полис ОСАГО), который в момент аварии потерял сознание и получил травму шеи. Каким-то образом на месте аварии оказался сотрудник ГИБДД, заполнил все необходимые документы.Большое ему спасибо за помощь моему сыну! В момент аварии сын был один, а со стороны виновника было несколько человек! Водитель ВАЗ-21093 свою вину признал! Отказываться ему было бессмысленно- выехал на встречную полосу и допустил лобовое столкновение, в схеме ДТП записаны свидетели аварии! 10.12.2014- сдала полный пакет по страховому случаю в офис г.Саратова, получила направление. Страховому делу присвоили номер. 11.12.2014- в 8.30 проведена экспертиза автомобиля, где я сразу подписала акт осмотра. 14.01.2015- в офисе Саратова:«Документы находятся на рассмотрении в Москве, звоните по телефону Горячей линии.Мы здесь знаем столько, сколько и Вы.»? Смысла звонить на горячую линию нет, ведь на другом конце провода отвечают операторы согласно утвержденного алгоритма компании. Они просто разгружают другие службы СОГЛАСИЯ от назойливых страхователей. Но так как в этот момент я занималась лечением сына ( он 1,5 месяца после аварии почти не вставал), иногда звонила. Советую контролирующим органам или СМИ по одному и тому же номеру страхового дела послушать ответы операторов в течении нескольких дней и сделать соответствующие выводы о работе СК СОГЛАСИЕ.Каждый раз- разные варианты ответов.
Мои звонки и ответы операторов Горячей линии по статусу рассмотрения моего страхового дела: 15.01.2015 позвонила в 09.43, длительность звонка 9 мин 48 сек. Оператор:«Вам пока не отказано» Но я добилась ответа, что пакет документов предоставлен мною 10.12.2014, в Москву передано 24.12.2014, отсчет срока идет от 10.12.2014. 20.01.2015- позвонила в 11.59, длительность звонка 16 мин 50 сек. Задаю наводящие вопросы, оператор отвечает( долго уточняла где-то, что сказать):" У Вас ОСОБЫЙ случай.Дело передано 31.12.2014 на повторное рассмотрение в службу безопасности.Срок рассмотрения на этом этапе 30-40 дней.Потом передадут на рассмотрение дальше. И тут будут рассматривать столько же времени." На мой вопрос- сколько же служб будет рассматривать по 30 дней, девушка не смогла ответить.Видимо, она отвечала, учитывая мой возраст( я пенсионерка) и место проживания -провинция. Или оператор не знает Правил ОСАГО и рассказал о действительном рассмотрении страховых дел? 21.01.2015- позвонила в 10.40, длительность звонка 13 мин 34 сек. Оператор:«Дело поступило из Саратова 24.12.2014, до 24.01.2015- на рассмотрении у руководства компании. Заявка в отдел урегулирования № 9796685, ответ до 4-х дней. 26.01.2015- позвонила в 10.47, оператор:» Дело находится на рассмотрении у руководства компании, ответа на заявку нет, повторная заявка № 9837195". Начала готовиться к суду. Сделала бесплатную предварительную независимую экспертизу, узнала сумму ущерба. Автомобиль 1999 года выпуска до момента аварии был в очень хорошем состоянии, смогу на суде это доказать! 28.01.2015- мне позвонил в 15.18 оператор Горячей линии по моей заявке( НЕ ОЖИДАЛА):«Статус дела-на рассмотрении у руководства компании.Повторите заявку в конце недели».ЭТО УЖЕ СМЕШНО! 30.01.2015- позвонила на Горячую линию в 11.51, длительность звонка 11 мин 19 сек., оператор( выясняла где-то, что сказать):«Дело передано 28.01.2815 на утверждение руководству компании, но учтите, что Вам может быть или ОТКАЗАНО, или выплачено». Оператор отвечал на мои вопросы, используя телефонный этикет! Первый раз за время общения с СК СОГЛАСИЕ!!! А всему объяснение нашла, ознакомившись с ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ПЛЕНУМА ВЕРХОВНОГО СУДА РФ от 29.01.2015.
Документы поданы мною 10.12.2014, страховой полис с 01.02.2014 по 31.01.2015, по Закону об ОСАГО срок принятия решения(мотивированный отказ или выплата с копией акта о страховом случае в течении 30 дней) закончился 08.01.2015. С 09.01.2015 — неустойки, финансовые санкции, штрафы, компенсация морального вреда за неисполнение взятых на себя договорных обязательств страховой компанией по договору ССС № 0690554812. За выплатой при причинении вреда здоровью не обращалась, а машину за свой счет ремонтировать не собираюсь! Но о СК СОГЛАСИЕ г. Саратова есть и положительные отзывы. Читайте отзыв за 04.11.2014, где потерпевшему насчитали «по-честноку»- 104%. У меня же- ОСОБЫЙ случай! А я (по наитию) считала, что ДТП- это СТРАХОВОЙ случай для всех потерпевших!

Оформление страхового полиса. Принятие документов по страховому случаю. Сроки проведения экспертизы
Неисполнение взятых на себя договорных обязательств Нарушение ГК РФ, Закона об ОСАГО, ЦБ РФ, закона о защите прав потребителей
Качество обслуживания
Администратор: Оценка засчитана, поскольку компания не ответила на отзыв.
1 комментарий
1 комментарий
  • Ольга (гость)
    09:37

    06.02.14 оставила досудебную претензию, 09.02.2014 выплатили 71т.руб за лобовое столкновение. Это дело закрыли и завели новое "-1". НИ В ОДНОМ ЗАКОНЕ ТАКОГО НЕ НАЙДЕШЬ! При этом объяснили, что в СОГЛАСИЕ претензия рассматривается 30 дней. Что будут пересматривать -непонятно. Даже дилетанту видно, что и акт осмотра автомобиля, и калькуляция не соответствуют действительности.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля