Вынужден в третий раз обратиться по одному страховому делу по КАСКО
дело У-140-343565/14 19 ноября 2014 года в 14 45 в Москве (ул. 3-я хорошевская) произошло ДТП, мой автомобиль сузуки джимни У280СХ97 пострадал. (разбит передний бампер, решетка радиатора, немного капот и главное пробит радиатор) автомобиль не находу! ДТП произошло не по моей вине. Незамедлительно сообщил в СК ГК МСК и ДПС. Все документы 21 ноября были переданы в ГК МСК. 25 ноября 2014 года была проведена экспертная оценка убытков акт БС 1125/7. 28 ноября акт экспертом был передан страховщику. В акте (п. 8) радиатор — замена радиатора! 2 января 2015 года по направлению Страховой компании автомобиль на эвакуаторе был доставлен в автосервис. На сегодняшний день прошел месяц с того момента как автомобиль был передан в автосервис, разобран, отфотографирован и все направлено страховщику. Часть работ выполнена, однако до настоящего времени Страховая компания не может рассмотреть направленные автосервисом фотографии разбитого радиатора и естественно вытекшей охлаждающей жидкости! Автосервис был вынужден повторно отфотографировать уже снятый и разбитый радиатор и направить фотографии! Автомобиль в кредите и в залоге у Газпромбанке! Уже потрачены очень значительные денежные средства на осуществление необходимых поездок и перевозок коммерческим транспортом. Прошу Вас осуществить скорейшее согласование указанных недостатков, так как требуется еще значительное время для заказа запчастей и сборку автомобиля. Спасибо. Сообщите! 89104500291 Андрей Евгеньевич — Москва
Представитель СК
03.02.2015
11:46
Добрый день, Андрей Евгеньевич!
Нами была проведена проверка по Вашему обращению. Обращаем внимание, что СТОА ранее направляла Страховщику фотографии радиатора кондиционера, а не двигателя, тем самым Страховщик был лишен возможности оперативно провести согласование необходимых ремонтных работ. Сообщаем, что фотографии поврежденного радиатора двигателя поступили на рассмотрение Страховщику только 01.02.2015, после чего, весь объем необходимых работ по замене радиатора, был согласован со СТОА 02.02.15 г. Таким образом, каких-либо препятствий для заказа з/ч и осуществления ремонта нет.
С уважением,
Отдел контроля качества («Полиция качества») АО «СГ МСК»
Вынужден в третий раз обратиться по одному страховому делу по КАСКО
дело У-140-343565/14 19 ноября 2014 года в 14 45 в Москве (ул. 3-я хорошевская) произошло ДТП, мой автомобиль сузуки джимни У280СХ97 пострадал. (разбит передний бампер, решетка радиатора, немного капот и главное пробит радиатор) автомобиль не находу! ДТП произошло не по моей вине. Незамедлительно сообщил в СК ГК МСК и ДПС. Все документы 21 ноября были переданы в ГК МСК. 25 ноября 2014 года была проведена экспертная оценка убытков акт БС 1125/7. 28 ноября акт экспертом был передан страховщику. В акте (п. 8) радиатор — замена радиатора! 2 января 2015 года по направлению Страховой компании автомобиль на эвакуаторе был доставлен в автосервис. На сегодняшний день прошел месяц с того момента как автомобиль был передан в автосервис, разобран, отфотографирован и все направлено страховщику. Часть работ выполнена, однако до настоящего времени Страховая компания не может рассмотреть направленные автосервисом фотографии разбитого радиатора и естественно вытекшей охлаждающей жидкости! Автосервис был вынужден повторно отфотографировать уже снятый и разбитый радиатор и направить фотографии! Автомобиль в кредите и в залоге у Газпромбанке! Уже потрачены очень значительные денежные средства на осуществление необходимых поездок и перевозок коммерческим транспортом. Прошу Вас осуществить скорейшее согласование указанных недостатков, так как требуется еще значительное время для заказа запчастей и сборку автомобиля. Спасибо. Сообщите! 89104500291 Андрей Евгеньевич — Москва
Нами была проведена проверка по Вашему обращению. Обращаем внимание, что СТОА ранее направляла Страховщику фотографии радиатора кондиционера, а не двигателя, тем самым Страховщик был лишен возможности оперативно провести согласование необходимых ремонтных работ. Сообщаем, что фотографии поврежденного радиатора двигателя поступили на рассмотрение Страховщику только 01.02.2015, после чего, весь объем необходимых работ по замене радиатора, был согласован со СТОА 02.02.15 г. Таким образом, каких-либо препятствий для заказа з/ч и осуществления ремонта нет.
С уважением,
Отдел контроля качества («Полиция качества») АО «СГ МСК»