Добрый день аналогичная ситуация с застрахованы телефоном в компании кардиф, уже три месяца ничего не могу добиться, по электронной почте не отвечают, по телефону слышат по какому вопросу и фиг, кидают трубку. Написала в прокуратуру города Москвы сказали факт мошенничестве есть, но чем будет больше написавший заявлений на сайте прокуратуры москвы от пострадавших, тем быстрее все сдвинется с мертвой точки. Поэтому давайте действовать против них все вместе, чем больше будет обращений от разных людей, тем быстрее за них возьмутся и их накажут. Меня зовут овсянникова екатерина Борисовна я из екатеринбурга пишите мне на почту и в прокуратуру москвы на сайте —
вместе мы сможем больше. Моя почта kata106@yandex.ru
Добрый день аналогичная ситуация с застрахованы телефоном в компании кардиф, уже три месяца ничего не могу добиться, по электронной почте не отвечают, по телефону слышат по какому вопросу и фиг, кидают трубку. Написала в прокуратуру города Москвы сказали факт мошенничестве есть, но чем будет больше написавший заявлений на сайте прокуратуры москвы от пострадавших, тем быстрее все сдвинется с мертвой точки. Поэтому давайте действовать против них все вместе, чем больше будет обращений от разных людей, тем быстрее за них возьмутся и их накажут. Меня зовут овсянникова екатерина Борисовна я из екатеринбурга пишите мне на почту и в прокуратуру москвы на сайте —
вместе мы сможем больше. Моя почта kata106@yandex.ru
Вопрос должны были решить в конце января. 9 февраля документы были переданы в бухгалтерию на оплату. Перевод денег был осуществлен только в начале апреля, после многочисленных звонков и словесных пинков с моей стороны(звонил почти каждый день на протяжении всех этих месяцев).
Итог: всю сумму я получил, но спустя два месяца после установленного срока. С одной стороны вернул, потраченные деньги, чем остался доволен, но многочисленные переносы срока оплаты оставили негатив. Если бы процедура перевода произошла в сроки, ими же установленные, то рекомендовал бы всем отныне страховаться, но сейчас ни одному знакомому не посоветую.
Злость, нервы, разочарование или сказ о том, как я со страховой бодался.
При покупке достаточно дорогого телефона решил не мелочиться и приобрести страховку(3440 р.), дабы предыдущие три телефона разбил. Как оказалось не зря, не успев нарадоваться покупке, разбил экран телефона через месяц пользования. Тут и началась вся история. Звонок в страховую компанию, после которого на почту скинули необходимые для заполнения документы. Рассмотрели очень быстро и курьером забрали мой телефон на ремонт.
После полутора месяцев тишины со стороны страховой компании, сам начал им названивать. Выяснилось, что срок ремонта в 30 рабочих дней просрочен. Никаких объяснений дать не смогли, все ссылались на запросы в сервисный центр. Так меня кормили завтраками еще две недели, пока я стабильно звонил через день. С запросами тоже выходило весело. В понедельник обещали сделать срочный запрос, а в пятницу выясняется, что его так не сделали.
Терпение подошло к концу и обратился к юристам со своей ситуацией, как мне неожиданно позвонили из страховой и сказали, что телефон был отремонтирован. День недели понедельник. По договоренности телефон должны были привезти в среду в первую половину дня курьером. Итог: ни курьера, ни звонка в среду я так и не дождался. В четверг ситуация повторилась.
После очередного звонка в страховую компанию, обещали сделать запрос уже в курьерскую службу. И перенесли срок еще на неделю. Решил на этом не останавливаться и сделал звонок в курьерскую службу, где подтвердились мои опасения — на мое имя никаких посылок не забиралось и не отправлялось.
Завтра (пятница), если телефон так и не будет доставлен, напишу жалобу в роспотребнадзор, а так же заявления в суд и прокуратуру. Каждому терпению приходит конец, особенно когда каждый звонок слышишь фразу: «у нас нет данных, мы отправим запрос, мы вам перезвоним».
Номер моего договора страхования 01218.1004356 от 06.10.14