Уважаемый, Евгений!
Ваше дело было рассмотрено согласно регламенту. Возникли некоторые вопросы по смете, которую предоставил дилер, после решения вопроса по поводу завышения стоимости ремонта, Ваше убыток согласован.
12 февраля автоцентр выставил счет на оплату ремонта. На этой неделе оплата будет произведена.
т.е. согласование НЕ 10 ДНЕЙ а 26 это нормально, оплата счета на запчасти 5 дней, посмотрим на сколько затянется этот вопрос
Нет, дилер выставил заказ наряд, на его согласование 10 рабочих дней, если есть вопросы по нему, то СК просит разъяснить ту или иную позицию, после того как дилер уточнил/убрал/обосновал ту или иную позицию, отсчитываем 10 рабочих дней.
Потому, сроки рассмотрения не нарушены.
Более подробную информацию по этому вопросы Вы можете получить в правилах страхования нашей компании.
УЖАС
Ужас, что за отношение к клиентам, имею полис каско № С-З-С НТ 006210, ДТП было в декабре 2014 года, номер дела 2244/2014, полный пакет документов передан в офис в СПб 16.12.2014 года, 16 января из салона направлена заявка на согласование ремонта, до настоящего времени нет согласования. Сотрудник в СПБ Дмитрий в телефон поет что все на согласовании в центральном офисе, при звонках в центральный офис ответ один к нам ни чего не поступало — НА СОГЛАСОВАНИЕ 10 ДНЕЙ с ваших же слов, ни кто ни чего не делает все только обещают. Это еще запчасти не заказывали не заказывали и счет не выставляли.