Опора - отзывы
Написать отзыв
1
Оценка засчитана

Бросили нас в Словении со сложным переломом ноги

Места не хватит выразить не в ругательствах что я думаю об этой компании. Ни в коем случае не страхуйтесь в ней. Моя мама много путешествует и всегда страховалась в этой компании, так как близко к месту работы. В лесу вечером за день до отлета в Москву она подскользнулась и сломала ногу. Я была с ней рядом, позвола на помощь проходящих мимо нас людей в лесу. Они бесплатно довезли нас до ближайшнго травм пункта. Боль была дикой, мама все время кричала. Уже в травм пункте я стала звонить в «открытие страхование» чтобы зафиксировали наш случай и начали нами заниматься. Мне сразу ответила девушка и выслала полис подтверждающий что мама застрахована. Маме вкололи обезболивающее, врач осмотрел ногу и сказал что надо везти в больницу и что он вызывает скорую и что я должна заплатить за услуги этого травм пункта 100 евро. Я спросила почему, ведь есть страховка. На что он сказал что они такую страховку первый раз видят и у них она не действительна и что он выдаст квитанцию. Вариантов не оставалось как заплатить, чтобы он вызвал наконец скорую и нас доставили в больницу. Я позвонила еще раз в «Открытие страхование» попыталась узнать имеет ли им разницу в какую больницу везти маму в Есеницу или в Любляну. Девушка дежурная ответила что все равно так как компания не сотрудничает ни с одной больницей в Словении. Кто устал читать скажу коротко, что компания хамила, не отвечала на телефоны, на имейлы и в итоге признала случай не страховым так как я им не сообщила в ту же минуту о случившемся. Мама пролежала 10 дней в больнице в Словении ожидая операции или перелета на родину. В итоге мы а не компания заплатили 7 тысяч евро. Операцию ей не делали из за сложности перелома, перевозка на самолете потребовала 10 мест в первом классе так как она летела лежачей, загибсованной до груди. Российское посольство в которое мы обратились за помощью сказало что страховая компания- это частное предприятие на которое они не имеют никакого влияния. Если бы «Открытие страхование» сказало нам сразу что случай по их мнению не страховой, хотя он еще как страховой, классически страховой, то я бы стала организовывать самолет на неделю раньше и лежание в больнице не обошлось бы так дорого. «Открытие страхование» на 1 день требовали переслать им заключение врача в какой то особой форме, возвращали нам написанное заключение так как оно было оформлено не по каким то особым формам. Форму мне выслали только на третий день. Ни с каким начальником говорить не давали, вешали трубку по середине разговора, переводили с телефона на телефон, так что я часами слушала гудки в ожидании что кто то ответит. А через неделю они соблагозволили мне сказать что это не страховой по их мнению случай и что не пошла бы я. Так и сказали. Я пережила ад. Уже будучи в больнице читала отзывы других пострадавших и поняла на какую компанию я нарвалась. Не знаю есть ли в России нормальные страховые компании, но эта точно не одна из них. Кстати на каком то этапе они стали мне говорить что они не страховая компания а только посредники, но не давали телефон самой страховой компании, так как они не могут разглашать эту коммерческую тайну…

нееееет
нет не понравилось. это мягко сказано. Сажать надо таких людей.
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор: Оценка засчитана, поскольку претензии обоснованные.
3 комментария
3 комментария
  • uw (гость)
    14:33

    Вы общались не со страховой компанией а с компанией ассистантом.
    Это принцип работы любой страховой компании по ВЗР.
    Поэтому они правы в том что они просто — посредники.
    Телефон СК можно было найти в интернете и зафиксировать жалобу на работу ассистанта.

    • С (гость)
      17:13

      Ассистанс согласовывает госпитализации со страховой компанией, так что не нужно все валить на асисстанс. Если Вы сотрудник упомянутой СК — становится понятны претензии клиента к сервису и т.п., учитывая безграмотность размещенного сообщения.

  • "Открытие Страхование"
    13:01

    Добрый день, Анна!

    Благодарим Вас за обращение. Ваш отзыв очень важен для нас.
    Причины отказа в выплате по данному полису: у застрахованного существовали медицинские противопоказания для данного путешествия и он не сообщил об этом значимом обстоятельстве страховщику; застрахованный предпринял самостоятельные действия без согласования с сервисной компанией, в том числе, оплатил расходы.
    Приносим извинения за возникшие неудобства, связанные с неприятной беседой с сотрудницей нашего партнёра — сервисной компании.
    В настоящее время наша компания активно работает над повышением качества клиентского сервиса и принимает меры, чтобы исключить подобные случаи.

    С уважением, Компания «Открытие Страхование»

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля