В ноябре 2014 года мной были получены два направления (№471470/14, 1225759/14 ) по договору № 1230000-100389639/13 на ремонт к официальному дилеру ООО «СБСВ-КЛЮЧАВТО МИЦУБИШИ». На сегодняшний день (13.02.15) ремонт не произведен по причине отсутствия оплаты по счетам от официального дилера в адрес СК «Согласие». В Краснодаре в отделе урегулирования убытков получен устный ответ на многочисленные вопросы: «Обращайтесь в суд, счета оплачиваться не будут». При неоднократных звонках на call-центр СК «Согласие» мной были услышаны очень разнообразные причины происходящего, составлено несколько заявок. Результативность данных звонков и заявок равна нулю. Самый частый ответ: «ожидание документов из краснодарского подразделения» или «идет дополнительное согласование». Господа, какие могут быть согласования при наличии у клиента на руках оригиналов направлений к официальному дилеру? Как я понимаю, изначально происходят все подачи документов, согласования, урегулирования и прочая бумажная работа и обмен этой макулатурой между сервисом, подразделением в Краснодаре, офисом СК «Согласие» в Москве и результатом всех этих действий является получение клиентом направлений на ремонт. То есть в данной ситуации при наличии на руках оригиналов направлений ссылки сотрудников СК «Согласие» на дополнительные согласования или нехватку документов считаю абсолютно неуместной. Буду подавать в суд на СК «Согласие» на основании неисполнения условий договора добровольного страхования. От официального дилера ООО «СБСВ-КЛЮЧАВТО МИТСУБИШИ» получен ответ на претензию по причине отказа в ремонте, в котором указано, что ремонт не производится по причине неоплаты счетов по данным направлениям. Ответ на претензию с оригиналами направлений будет приобщен к делу. Отношение сотрудников к клиентам компании в краснодарском подразделении очень негативное.
Полное отсутствие позитивных моментов
Ужасная компания и соответственное отношение к клиентам
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор:
Оценка засчитана, поскольку компания не ответила на отзыв.
Невысокие цены и отсутствие выплат
В ноябре 2014 года мной были получены два направления (№471470/14, 1225759/14 ) по договору № 1230000-100389639/13 на ремонт к официальному дилеру ООО «СБСВ-КЛЮЧАВТО МИЦУБИШИ». На сегодняшний день (13.02.15) ремонт не произведен по причине отсутствия оплаты по счетам от официального дилера в адрес СК «Согласие». В Краснодаре в отделе урегулирования убытков получен устный ответ на многочисленные вопросы: «Обращайтесь в суд, счета оплачиваться не будут». При неоднократных звонках на call-центр СК «Согласие» мной были услышаны очень разнообразные причины происходящего, составлено несколько заявок. Результативность данных звонков и заявок равна нулю. Самый частый ответ: «ожидание документов из краснодарского подразделения» или «идет дополнительное согласование». Господа, какие могут быть согласования при наличии у клиента на руках оригиналов направлений к официальному дилеру? Как я понимаю, изначально происходят все подачи документов, согласования, урегулирования и прочая бумажная работа и обмен этой макулатурой между сервисом, подразделением в Краснодаре, офисом СК «Согласие» в Москве и результатом всех этих действий является получение клиентом направлений на ремонт. То есть в данной ситуации при наличии на руках оригиналов направлений ссылки сотрудников СК «Согласие» на дополнительные согласования или нехватку документов считаю абсолютно неуместной. Буду подавать в суд на СК «Согласие» на основании неисполнения условий договора добровольного страхования. От официального дилера ООО «СБСВ-КЛЮЧАВТО МИТСУБИШИ» получен ответ на претензию по причине отказа в ремонте, в котором указано, что ремонт не производится по причине неоплаты счетов по данным направлениям. Ответ на претензию с оригиналами направлений будет приобщен к делу. Отношение сотрудников к клиентам компании в краснодарском подразделении очень негативное.