Уважаемый Алексей, расторгли ли Вы договор с компанией – вернули ли Вы в итоге свои деньги или должны их получить в ближайшее время?
Жду возврата денег, обещали за 10 дней вернуть, но что-то верится с трудом.
Подскажите, деньги вернули?
P.s. мне кажется страховку запустили, но сервис еще не наладили. Возможно даже курьеры ездят не от СК, а от Банка.
Приобретал туристическую страховку перед поездкой в Египет на всякий пожарный, вдруг зубы схватят (были такие варианты) или заболеем, перекупаемся в холодной воде. В общем, получилась страховка 1297 рублей, в нее входили медикаменты, стоматология, медикаменты и прочее, но «выстрелило» в неожиданном месте – потерял документы при поездке. Разбирались, конечно, долго (недели 2 тягались со страховой), но деньги в размере 1000 долларов, как и обещано было, возместили, за что отдельный большой плюс.
У меня родители уже достаточно пожилые, у которых шестидесятилетний рубеж давно пройден. А чем больше возраст, тем выше вероятность получения травмы. А тут ещё информация с разных сторон: то старик на улице споткнулся и ногу сломал, то ещё что. А медицина сами знаете сколько нынче стоит. Решила я разобраться со страховками для стариков. Позвонила, пообщалась, почитала в интернете. Получилось следующее. В разных компаниях страховка пожилых родителей где-то от 650 до 900 рублей. Но везде надо платить за год, а в страховой Тинькофф это можно делать помесячно. В общем, на ней я свой выбор остановила. Сумма составляет чуть больше 700 руб в месяц, зато благодаря Тинькофф как-то спокойнее стало.
Хочу сказать пару слов о сотрудниках Тинькофф и поблагодарить за подробную консультацию и помощь… Началось все с выбора страховки для коттеджа. Мне предложили несколько вариантов, сам смотрел, нужна была страховка включающаяя и страхование гражданской ответственности арендатора, тк сдаю дом в аренду. Понравился Тинькофф, кроме того, мне специалисты рассказали о опции страховки от потери арендной платы.Даже и не думал, что пригодится, а съемщики жилья залили в маео дом и теперь там не живут. Быстро сделать ремонт и найти новых съемщиков пока не удалось – но убытки теперь должны оплатить Тинькофф, надеюсь, что это так и будет.
Опыт общения с данной страховой компанией
Моя история отношений с тинкофф страхование:
Купил полисы каско и осаго 06/02/15, должны были привезти 09/02/15. Курьер сделал один звонок днём, к которому я не смог подойти, потом он позвонил уже вечером и сказал, что привезет 10/02/15.
В итоге никто не приехал, не позвонил с извинениями.
Мне пришлось ездить без осаго.
Когда этот Андрей курьер звонил вечером 09/02/15., еще и типа я виноват, что он не приехал из-за того, что я не подошёл к телефону, он что считает, что я должен перезванивать всем незнакомым номерам?
Договорились на понедельник, должен был приезжать, я же машину мыл для этого.
Далее 11/02/15 я уже сам стал звонить в компанию и разбираться.
Даниил извинился и сказал, что 12/02/15 полис привезут с 12 до 14:00 и машину мы моем за ваш счёт, все ок на таких условиях я согласился.
В итоге: утром ваш курьер Андрей, тот самый который не приехал в понедельник, будит меня звонком в 9:30 утра, и просит приехать пораньше, ок я согласился, договорились на 11-начало 12.
В 10:50 он звонит, он приехал, я говорю ему, что он приехал раньше оговоренного времени и пусть ждет, так как мне надо еще за машиной на стоянку сходить, он при этом еще и возмущается.
Когда мы с ним таки встретились, он говорит, что машина грязная и каско он оформить не может, ок я звоню опять в вашу фирму и Татьяна говорит, что все ок, мойку я оплачиваю, даю чек курьеру Андрею и потом переведете мне деньги, я это озвучиваю курьеру.
Этот Андрей говорит, что нет, он никуда не поедет и ждать не будет, я звоню опять в вашу компанию, кажется Мария говорит, что сейчас с ним свяжутся и все объяснят.
Проходит 5 минут и он уезжает, я еще раз звоню, кажется Николай, говорит, что извиняемся и тд и проблему сейчас решите.
И в итоге никто не позвонил и в 16:30 я позвонил сообщил, что хочу вернуть деньги за свой полис.
Отвратительное поведение вашей фирмы, всем буду рассказывать какие вы.
Приносим свои извинения за столь долгий ответ. Напишите, пожалуйста, номер Вашего мобильного и ФИО на socail@tinkoffinsurance.ru. Мы разберемся в ситуации и дадим Вам развернутый ответ.
Понимаем, что сейчас, скорее всего, конкретно Вашу ситуацию уже не исправить, однако это поможет нам отладить процессы.
С уважением,
Тинькофф Страхование