10.04.14 я обратился в Краснодарский филиал ООО СК Согласие с заявлением о страховом событии -трещина на лобовом стекле. Договор страхования 1230000-100415033/14 ТФ от 08.02.14
Машину осмотрели, сфотографировали, через две недели дали направление на ремонт на СТО Сервис Люкс, перед которым в то время у компании Согласие была миллионная задолженность. СТО на ремонт без предоплаты не принимало. Начался долгий и мучительный процесс согласования. Другого СТО мне не предлагали так как без предоплаты ремонтировать все СТО отказывались из-за отвратительной репутации СК Согласие. По истечении двух месяцев я за свои личные средства произвел замену лобового стекла, так как эксплуатировать данный автомобиль с разбитым стеклом не представлялось возможным. Написал заявление в страховую компанию, о том что отремонтировал ТС, предоставил чек и акт выполненных работ. Прошло уже больше 6 месяцев, на мой вопрос: «Когда будет произведена выплата?» — сотрудники разводят руками.
Прошу удовлетворить мое заявление и произвести выплату по страховому случаю в течении 7-ми дней. Номер выплатного дела — СЭД 260185/14. В противном случае буду вынужден обратиться в суд.
Компания понесет большие растраты -штрафы, пеня и т.д. Хочу урегулировать данный вопрос в досудебном порядке.
Если отдел «Качества» в компании Согласие существует очень прошу обратить внимание на мою проблему. Я в компании Согласие страховал три автомобиля, имущество. Советовал компанию друзья. Надеюсь на положительный результат
До момента обращения в компанию по страховому случаю -все прекрасно.
С момента подачи заявления на выплату - хуже не бывает
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор:
Оценка засчитана, поскольку компания не ответила отзыв.
Отвратительная работа страховой компании Согласие
10.04.14 я обратился в Краснодарский филиал ООО СК Согласие с заявлением о страховом событии -трещина на лобовом стекле. Договор страхования 1230000-100415033/14 ТФ от 08.02.14
Машину осмотрели, сфотографировали, через две недели дали направление на ремонт на СТО Сервис Люкс, перед которым в то время у компании Согласие была миллионная задолженность. СТО на ремонт без предоплаты не принимало. Начался долгий и мучительный процесс согласования. Другого СТО мне не предлагали так как без предоплаты ремонтировать все СТО отказывались из-за отвратительной репутации СК Согласие. По истечении двух месяцев я за свои личные средства произвел замену лобового стекла, так как эксплуатировать данный автомобиль с разбитым стеклом не представлялось возможным. Написал заявление в страховую компанию, о том что отремонтировал ТС, предоставил чек и акт выполненных работ. Прошло уже больше 6 месяцев, на мой вопрос: «Когда будет произведена выплата?» — сотрудники разводят руками.
Прошу удовлетворить мое заявление и произвести выплату по страховому случаю в течении 7-ми дней. Номер выплатного дела — СЭД 260185/14. В противном случае буду вынужден обратиться в суд.
Компания понесет большие растраты -штрафы, пеня и т.д. Хочу урегулировать данный вопрос в досудебном порядке.
Если отдел «Качества» в компании Согласие существует очень прошу обратить внимание на мою проблему. Я в компании Согласие страховал три автомобиля, имущество. Советовал компанию друзья. Надеюсь на положительный результат