БИН Страхование - отзывы
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
Автострахование

ЭТО КАКОЙ-ТО КОШМАР, А НЕ СТРАХОВАЯ КОМПАНИЯ!

Проблема решена!

Подавала заявление об убытке 28 октября! До сих пор ничего никто не делает! Номер дела У–170–076276⁄14 и У–170–098688⁄14. Повреждения двери и порога! Сначала терпеливо и долго ждала! С января месяца меня посылают от одних к другим. В декабре получила 2 направления на ремонт! Поехала на Кабельную 4, г.Самара, там сказали, что направления им мало, кроме этого должно ещё подтверждение прийти от них, что они готовы оплачивать. И вообще этот сервис не продлил с этой страховкой договор и не понятно как и когда это всё решиться.Звоню в офис БИНСТРАХОВАНИЯ, по голосу девушки там делают большие глаза и говорят мне, как так, да не может быть такого.Мы Вам обязательно сегодня–завтра перезвоним. Жду неделю, звоню сама, сейчас всё решилось мне говорят, можете ехать быстрее к ним.Дали номер непосредственно мастера. Звоню ему, он мне говорит, с чего вы взяли к нам ничего не приходило.Жду опять 1,5–2 недели, ни ответа не привета.Звоню опять, в Самарский офис, они ничего мне ответить не могут, кроме как – МЫ ЭТИМ НЕ ЗАНИМАЕМСЯ, звоните на 8–800… Звоню–уже 5 февраля, говорят вот сейчас всё отправили, пусть смотрят. Жду ещё чуть больше недели, в сервисе говорят ничего не получали. Позже пришло им только одно согласование, второго нет. Звоню 13 февраля опять на 8–800..., они ТИПО отправляют опять им 2 согласования, опять их никто в сервисе не видит. Звоню сегодня 24 февраля 8–800..., говорят сейчас снова отправят. В Самарском офисе не хотят вообще на эту тему общаться, а просто бросают трубки! Ответьте мне на вопрос– КОГДА УЖЕ ЭТО ВСЁ КОНЧИТСЯ? КОГДА К ВАМ ДЕНЕГ НЕСЁШЬ, У ВАС ВСЁ ХОРОШО, И ВЫ ВСЕМ ПОМОЖЕТЕ! А КОГДА ВОЗНИКАЕТ СТРАХОВОЙ СЛУЧАЙ ИДИТЕ НА...? Так делается в вашей страховой компании? Если до конца недели сервис не получит Вашего согласования – я иду в суд!

Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор: Оценка засчитана, поскольку процесс урегулирования убытка был затянут.
Здравствуйте, Елена!

В первую очередь позвольте от лица Компании принести свои извинения за доставленные неудобства.
Сообщаем Вам, что по делам У–170–076276⁄14 и У–170–098688⁄14 ответы по согласованию ремонта, действительно, были направлены нами на СТОА 04.02.2015г. Позднее, после поступления информации о том, что на СТОА писем не получали, 25.02.2015г. сообщения были продублированы.
По состоянию на 03.03.2015г. никаких дополнительных запросов со СТОА не поступало.

С уважением,
Отдел контроля качества клиентского сервиса
ООО «БИН Страхование»
1 комментарий
1 комментарий
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля