Страхуюсь в ЖАСО более пяти лет 2-а автомобиля. Имел более 5 ДТП (не по моей вине), но как говорится, восстановление машины или возмещение ущерба проблема владельца. Сильных повреждений машин не было. Все в рамках 50 000 руб. Да, сервиса у компании не много, везде приходилось самому ездить (дополнительно платить кому либо не считал нужным), заполнять документы, разговаривать и договариваться. Всегда, кроме одного раза когда получил деньгами, ремонтировал машину у дилера и никаких проблем со стороны согласования или затягивания данного процесса не сталкивался. Вовремя сообщал о случаях, уточнял какие документы надо получить от ГИБДД или второго участника ДТП по телефону проверял документы на корректность их заполнение и проставление всех реквизитов в полях, а потом ровно этот пакет принимали.
Номера полюсов указывать не буду, т.к. не вижу смысла. Страхую и в текущем году машины в страховой компании. Тарифы предлагают очень конкурентоспособные.
PS Главное помнить, что когда разговариваешь с сотрудниками фронт офиса любой компании, мы для них с одной стороны клиент, с другой стороны возмущенный пострадавший желающий быстрого возмещения своих потерь. И вот когда предстаем во второй ипостаси, то часто сами своими действиями вызываем бурчание, возмущение, грубость и т.д. (что посеешь, то и пожнешь!!). Изменив свое отношение и поведение, зачастую все решается быстрей официальных сроков!
Выполнение обязательств по возмещение и ремонту! оперативное полное и четкое консультирование!
любое ДТП даже 1 деталь, стекло или зеркало через ГИБДД, не сильно развит сервис доп услуг (не пользовался). Не являюсь вип или золотым клиентом!))))
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор:
Оценка не засчитана, т.к. не указан номер полиса.
Долгосрочные отношения с компанией ЖАСО
Страхуюсь в ЖАСО более пяти лет 2-а автомобиля. Имел более 5 ДТП (не по моей вине), но как говорится, восстановление машины или возмещение ущерба проблема владельца. Сильных повреждений машин не было. Все в рамках 50 000 руб. Да, сервиса у компании не много, везде приходилось самому ездить (дополнительно платить кому либо не считал нужным), заполнять документы, разговаривать и договариваться. Всегда, кроме одного раза когда получил деньгами, ремонтировал машину у дилера и никаких проблем со стороны согласования или затягивания данного процесса не сталкивался. Вовремя сообщал о случаях, уточнял какие документы надо получить от ГИБДД или второго участника ДТП по телефону проверял документы на корректность их заполнение и проставление всех реквизитов в полях, а потом ровно этот пакет принимали.
Номера полюсов указывать не буду, т.к. не вижу смысла. Страхую и в текущем году машины в страховой компании. Тарифы предлагают очень конкурентоспособные.
PS Главное помнить, что когда разговариваешь с сотрудниками фронт офиса любой компании, мы для них с одной стороны клиент, с другой стороны возмущенный пострадавший желающий быстрого возмещения своих потерь. И вот когда предстаем во второй ипостаси, то часто сами своими действиями вызываем бурчание, возмущение, грубость и т.д. (что посеешь, то и пожнешь!!). Изменив свое отношение и поведение, зачастую все решается быстрей официальных сроков!