Жаль, что некогда было изучать рейтинги СК при покупке авто.
При наступлении страхового случая дошло дело до практических взаимоотношениях с данной «компанией». Увы, уже интуиция подсказывает, что нервы надо еще приберечь. Сроки (причем предложенные самой же компанией в качестве обязательных в их же Правилах) уже нарушены, документы переданы 27/01/2015 = срок в 10+5 рабочих дней с учетом уже перечисления средств истекли. Никаких уведомлений со стороны компании о причинах (причем мотивированных) о продлении сроков рассмотрения не поступает. Хотя опять же согласно их же Правилам — это их обязательство. Приходится раз в неделю дозваниваться сам-но. О дозвоне и работе из горячей линии отдельная история. Как принято наверное уже в каждой 3-ей СК — кормят концами недели. Ничего внятного объяснить не могут. Сроки обусловить какие то так же не могут. В итоге машина в кредите, оплата идет, а она отдыхает в сервисе ожидая с «моря погоды», пока еще есть маленькая надежда на адекватность и ответственность компании… хотя… тк другого выхода у нас просто нет. Нужна просто отремонтированная машина. Номер страхового дела 00250мс15 (оценка ориентировочно 100 тр.)Заявление от 27.01.2015г.
связь по телефону горячей линии с представительством филиала. Нарушение сроков, установленных самой же компанией, отсутствие обратной связи с клиентом по его дело и информирование о ходе рассмотрения ситуации.
Скорость выплат
Администратор:
Оценка засчитана, т.к. затянут процесс урегулирования убытка.
Жаль, что некогда было изучать рейтинги СК при покупке авто.
При наступлении страхового случая дошло дело до практических взаимоотношениях с данной «компанией». Увы, уже интуиция подсказывает, что нервы надо еще приберечь. Сроки (причем предложенные самой же компанией в качестве обязательных в их же Правилах) уже нарушены, документы переданы 27/01/2015 = срок в 10+5 рабочих дней с учетом уже перечисления средств истекли. Никаких уведомлений со стороны компании о причинах (причем мотивированных) о продлении сроков рассмотрения не поступает. Хотя опять же согласно их же Правилам — это их обязательство. Приходится раз в неделю дозваниваться сам-но. О дозвоне и работе из горячей линии отдельная история. Как принято наверное уже в каждой 3-ей СК — кормят концами недели. Ничего внятного объяснить не могут. Сроки обусловить какие то так же не могут. В итоге машина в кредите, оплата идет, а она отдыхает в сервисе ожидая с «моря погоды», пока еще есть маленькая надежда на адекватность и ответственность компании… хотя… тк другого выхода у нас просто нет. Нужна просто отремонтированная машина. Номер страхового дела 00250мс15 (оценка ориентировочно 100 тр.)Заявление от 27.01.2015г.