Отзывы о страховой компании УРАЛСИБ
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
Автострахование

Просто так не оставлю!!!

В апреле этого года у меня произошел страховой случай. Оставив автомобиль на улице, ушёл в банк. вернувшись, увидел что повреждены крыло и капот. после этого вызвал сотрудников полиции.

На данный момент по прошествии трех месяцев в выплате отказано. официальное письмо с отказом так и не получил. Все это время сотрудники компании так ни разу не смогли внятно ответить в каком состоянии находится дело. Дозвониться в офис очень проблематично, а доехать до них вообще нереально, парковка находится под шлагбаумом а поставить рядом машину можно только за три остановки. Это дело я точно просто так не оставлю. Буду судится, писать в прокуратуру. Таких [moderated] нельзя оставлять безнаказанными!!!
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
6 комментариев
6 комментариев
  • АСН Администратор
    19:37

    Антон, укажите, пожалуйста, номер дела. В каком городе произошел страховой случай?

  • Антон (гость)
    00:17

    г. Нижний Новгород. № 23593

  • натали (гость)
    08:34

    антон, я тоже из н.новгорода и у меня с ними такие же проблемы.в начале так же писали: «пожалуйста, укажите номер дела», а теперь вообще молчат.будете сними плотно скандалить-давайте вместе, может быть если нас будет больше, что то получится(у меня дело от 16 мая!!!) мой адрес:batireva.natali@yandex.ru спасибо.

  • Андрей (гость)
    10:00

    «в начале так же писали: «пожалуйста, укажите номер дела»» — цитата Натали.
    Ничего что и тут и в вашем сообщении (специально посмотрел), ответ «пожалуйста, укажите номер дела» написал Администратор АСН (а не Представитель СК), какое он имеет право давать официальный ответ, если он никакого отношения к Страховым компаниям не имеет? Раз представитель СК так относится к клиентам, что не желает отвечать вам, это говорит лишь об их «уровне», а обвинять Администратора АСН, который помогает/подсказывает вам, как быстрее решить проблему(а для этого собственно необходимо указать номер дела), по меньшей мере глупо.

  • АСН Администратор
    12:20

    От лица Администрации мы обязаны запросить номер дела по двум причинам:

    — сократить время предоставления официального ответа от СК (поскольку представитель СК в любом случае вначале запросит номер дела или полиса);
    — получить идентифицирующие данные для того, чтобы засчитать оценку.

    Если в течение двух недель от СК нет ответа, оценка засчитывается.

  • Михаил (гость)
    01:24

    Была аналогичная ситуация в Москве в 2010 году. Юристы сказали судиться. Вероятность отсудить в таком случае очень высокая, поскольку страхование добровольное, а компания явно не выполняет обязательства.
    В моем случае речь шла примерно о 20т рублей выплат. Я посчитал, что судиться мне дороже (не хотел тратить время). Уралсиб именно на это и рассчитывает. Разбираясь в тот момент со своим случаем в интернет, наткнулся на телефон пострадавшего от аналогичной ситуации. Он мне рассказал, что тоже судиться не стал, пожалел время.
    Когда общался в офисе с персоналом, парень, который меня обслуживал очень сочувственно со мной общался. По разговору было понятно, что я не один такой и, что он понимает, что политика компании обворовывать клиентов.
    До сих пор об этой компании очень плохого мнения.
    Странно, что на сайте такие высокие оценки.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля