Антон, укажите, пожалуйста, номер дела. В каком городе произошел страховой случай?
антон, я тоже из н.новгорода и у меня с ними такие же проблемы.в начале так же писали: «пожалуйста, укажите номер дела», а теперь вообще молчат.будете сними плотно скандалить-давайте вместе, может быть если нас будет больше, что то получится(у меня дело от 16 мая!!!) мой адрес:batireva.natali@yandex.ru спасибо.
«в начале так же писали: «пожалуйста, укажите номер дела»» — цитата Натали.
Ничего что и тут и в вашем сообщении (специально посмотрел), ответ «пожалуйста, укажите номер дела» написал Администратор АСН (а не Представитель СК), какое он имеет право давать официальный ответ, если он никакого отношения к Страховым компаниям не имеет? Раз представитель СК так относится к клиентам, что не желает отвечать вам, это говорит лишь об их «уровне», а обвинять Администратора АСН, который помогает/подсказывает вам, как быстрее решить проблему(а для этого собственно необходимо указать номер дела), по меньшей мере глупо.
От лица Администрации мы обязаны запросить номер дела по двум причинам:
— сократить время предоставления официального ответа от СК (поскольку представитель СК в любом случае вначале запросит номер дела или полиса);
— получить идентифицирующие данные для того, чтобы засчитать оценку.
Если в течение двух недель от СК нет ответа, оценка засчитывается.
Была аналогичная ситуация в Москве в 2010 году. Юристы сказали судиться. Вероятность отсудить в таком случае очень высокая, поскольку страхование добровольное, а компания явно не выполняет обязательства.
В моем случае речь шла примерно о 20т рублей выплат. Я посчитал, что судиться мне дороже (не хотел тратить время). Уралсиб именно на это и рассчитывает. Разбираясь в тот момент со своим случаем в интернет, наткнулся на телефон пострадавшего от аналогичной ситуации. Он мне рассказал, что тоже судиться не стал, пожалел время.
Когда общался в офисе с персоналом, парень, который меня обслуживал очень сочувственно со мной общался. По разговору было понятно, что я не один такой и, что он понимает, что политика компании обворовывать клиентов.
До сих пор об этой компании очень плохого мнения.
Странно, что на сайте такие высокие оценки.
Просто так не оставлю!!!
В апреле этого года у меня произошел страховой случай. Оставив автомобиль на улице, ушёл в банк. вернувшись, увидел что повреждены крыло и капот. после этого вызвал сотрудников полиции.