После жалобы, работник связался и сказал, что ошибка будет исправлена в течении 3 дней.
После этого на электронку пршло письмо, что данные переданы в РСА.
Проверил- подтвердилось.
В данный момент застраховался в другой СК с КБМ 0,5 (13 класс), как и положено.
Но, говорить «спасибо» рука не поднимается…
Александр, добрый день!
Обратитесь в ближайший офис Альянса с этой проблемой. В нашей информационной электронной системе (КИС) не приписана Ваша дата рождения, от этого и некорректно залита информация в АИС РСА по Вашему кбм. Сотрудник отправит запрос на корректировку коллегам. Дело 3-х дней. Люди иногда ошибаются.
Не вносят в базу данных РСА
Ваш комментарий был успешно добавлен!
02.03.2015 07:17
Александр
(гость)
Семь лет страховался по ОСАГО в компании РОСНО, затем ОАО СК Альянс, г. Кемерово. Аварийных ситуаций и выплат, связанных с ними, не имел.
Коэффициент КБМ был 0,5. Теперь, после того, как эта компания свернула продажи ОСАГО в регионе, при обращении в другую СК выяснилось, что моих данных в базе РСА нет, соответственно, нет и скидок. Стаж вождения 34 года, категории A,B,C,D,E. Водительский класс 1.
Последний страховой полис: ССС № 0676670063 (КБМ 0,5) Впоследствии, в связи с изменением сведений о круге лиц, допущенных к управлению заменен на полис ССС № 0676670207 (КБМ 0,9).
Согласно закону, СК обязана передать данные застрахованного лица в базу РСА в течении 2 суток.
Вот такое отношение к клиентам в компании СК АЛЬЯНС, г. Кемерово.
Потенциальные страхователи, делайте выводы!