Уважаемая Евгения, о каком филиале идет речь?
С уважением, Служба качества.
Документы оформляли в г.Балашиха Московской области, далее они были переданны в центральный Московский офис, тел. 799-97-99, после чего и тишина
нужного отдела не дозвониться, музыку слушаешь по часу с слишним. — c этой проблемой тоже сталкивалась, пытаясь достучаться до Гуты
Уважаемая Евгения!
К сожалению, идентифицировать убыток по № дела и по Вашей фамилии не удалось.
Данный номер дела за другим убытком.
Пожалуйста, уточните КАСКО это или ОСАГО и соответствующий номер полиса.
С уважением, Служба качества
Приношу извинения, про ОСАГО понятно. Нужен номер полиса виновного.
С уважением, Татьяна Досмуратова.
Нарушение сроков выплат по ОСАГО
Страховой случай произошел в мае 2011 года, в июне были собраны все документы и присвоен номер дела 11-435/11 от 21.06.2011, по прошествии 30 дней (согласно закону) и по сей день выплаты не произведны. В отделе урегулирования убытков сразу предложили написать претензию. Неужели нельзя сказать, почеловечески, что денег сейчас у ГУТЫ нет, и назвать предположительную дату оплаты, зачем сразу предложили написать претензию, получается что по-другому ГУТА не платит вообще? До нужного отдела не дозвониться, музыку слушаешь по часу с слишним. Вы думаете Ваши клиенты не работают и у них вагон времени на звонки в страховую?!?! а также куча времени посать претензии и ходить по судам?