Уважаемый автор, укажите, пожалуйста, номер предыдущего полиса, чтобы мы могли засчитать оценку.
Относительно данного клиента сказать что-либо сложно, кроие одного — это диагноз.
Таким людям обязательно надо кому-либо нахамить или кого-то оскорбить. Наши сотрудники были вынуждены вызвать полицию. Однако клиент к моменту ее прибыбия успел уехать. И тем не менее хочется пожелать ему всего хорошего. Хамство до добра не доводит.
ГЕЛЕНДЖИК ХАМЫ И БЫДЛО!!!
Страховался в мегарусс несколько лет. В этом году оп причини грабежа в других страховых компаниях в Геленджике работники и мегарусса начали вести себя схожим образом. Сократили себе рабочий день в ДВА!!! раза работают до обеда!!! Отказались оформлять страховку. нахамили, звонок в Краснодар руководству ничего не дал — там тоже хамство, а именноь взяла трубку какая то тётка — на вопрос представьтесь — чё это я должна представляться, говорите чё хотели, на возмущение бросила трубку. Ролик на ютубе называется Хамство в мегаруссе геледжик. Желаю мегаруссу быстрее разориться.