Добрый день, Сергей!
Извините за задержку с ответом. Как у вас закончилось дело? Но все же если у вас будет желание рассказать о плохом отношении к вам или другим людям, пишите напрямую к нам на почту online@osk-ins.ru
Здравствуйте. Ответа от страховой я так и не дождался никакого. Ну видимо они вообще не считают нужным отвечать за свои косяки, кинули и ладно. А зачем? Лучше деньги не платить, главное их грамотно забрать, а потом это уже не их проблемы. Кидалы они…
Добрый день, Сергей!
Я направил ваш вопрос в Санкт-Петербург! 15.02.2016 года, я отпишу здесь о статусе обращения.
Добрый день, Сергей!
Ответ на запрос пришел раньше, поэтому прошу вас прислать вашу личную электронную почту, на которую я вам отправлю копии документов.
Добрый день, Сергей! Выслал, изучайте. Будут вопросы, задавайте.
День добрый, Денис. Эти документы мною давно изучены. и на них написано заказное письмо. Которое осталось без ответа. И фраза «возможно» в доп объяснении фигурирует как версия, не более. так же как это могло бы быть падение обломка космической станции… А уж как определили каков характер вмятины и повреждения лкп не очень ясно злоумышленники ли это или само что то прилетело. В сервисе со мной согласились по поводу версии падения штукатурки. А то что случившееся можно преподносить с любой стороны, так это мне понятно… На то видимо и существует юридический отдел в ОСК., ну что б не соглашаться. Так вот вопрос то к чему, наш то разговор то зачем? Вы меня хотите что ли убедить что я не прав? Так я с этим не согласен и остаюсь при своем.
развод на деньги, беспардонный обман
Был застрахован КАСКО №00052386 с 04.10.13 по 03.10.14. В сентябре наступил страховой случай, небольшое повреждение капота, стоимость ремонта 9 т. р. Позвонил в офис ОСК СПб. Девушка Яна вежливо обьяснила порядок действий. Я написал заявление, обратился в автосервис(платно), получил заключение по ущербу и стоимости ремонта. Отправил все документы по электронной почте в ОСК. Яна сообщила мне, что все документы в порядке и нужно привезти оригиналы. Я из Рязани привез документы в Санкт-Петербург. В течении месяца – тишина. Я позвонил сам, Яна мне сообщила, что готовится отказ по выплате, т. к. усмотрели действия третьих лиц в причинении ущерба. Причем представители компании на место не выезжали. Затем пришло письмо с отказом. Я написал письмо в компанию, где подробно описал ситуацию и попросил не уподобляться аферистам. Получил уведомление о вручении письма адресату, но ответа так и не дождался. Видимо господин С. А. Алексеев считает выше своего достоинства общаться с клиентами своей компании.
Что выходит в результате: стоимость страховки КАСКО + навязанная страховой компанией стоимость доп. услуги «Цезарь сателлит» + доставка документов из Рязани в СПб + мерзкий осадок в душе, как будто вляпался в грязь