Здравствуйте, Ирина!
Спасибо, но уже не актуально. Я понимаю, что есть некие правила, я не понимаю другого, почему страховая не идет на контакт??? Я звонил (дозвониться совсем не просто), спрашивал, просил объяснить что я нарушил и в конце-концов просил скинуть мне на эл.почту эти правила… по телефону мне ничего объяснять не стали, а правила обещали, но так и не скинули. Страховка такой же товар как и все остальное, покупая бытовую технику, я получаю гарантийный талон и если нарушаю условия гарантии то мне должны объяснить в случае отказа от ремонта, где я был не прав, а тут меня просто бортанули и все. Очень надеюсь, что другие кто собирается страховаться в этой компании очень подумают прежде чем это сделать.
Игорь, я в страховании работаю с 2003 года, в разных компаниях! И уверяю Вас, что в первую очередь, кто должен о Вас позаботиться — это агент или сотрудник компании, который получил от Вас деньги и выписал полис! А некомпетентных сотрудников в любой сфере хватает!
Игорь, я в страховании работаю с 2003 года, в разных компаниях! И уверяю Вас, что в первую очередь, кто должен о Вас позаботиться — это агент или сотрудник компании, который получил от Вас деньги и выписал полис! А некомпетентных сотрудников в любой сфере хватает!
Денег агент конечно не заплатит, но грамотно проконсультировать и договориться с урегулированием, что все прошло быстро и гладко-возможно, если агент заботится о своем клиенте, а не просто деньги получает! А Вычто «Titov» не в курсе этого? А там еще у человека какая-то путаница с динамической франшизой, не страхует это компания с такой, скорее всего обычная была, вот и отказали!
Как это не страхует? Есть там динамическая и по телефону подтвердили, так что я пишу не голословно.
Не выполняют своих обязательств
Страховал по каско автомобиль мазда 3 в Санкт-Петербурге, за 3 недели до окончания страховки получил повреждение на парковке задней левой двери. После звонка в их компанию меня направили на осмотр на одно из ближайших ко мне СТО, я живу в Купчино и мне предложили на ул.Варшавской, съездил, машину сфотографировали, приняли заявление. Прошло 3 недели, я звоню в СТО, а мне говорят чтобы я обратился в офис страховой, звоню туда, мне сообщают что мне выслано письмо Почтой России о том, что я должен приехать на повторный осмотр к ним в офис (т.е. они не звонят, не пишут в электронной почте, а шлют заказные письма которые чтобы забрать надо тратить свое время и идти на почту с извещением и если бы я САМ не позвонил, ждать пришлось бы ОЧЕНЬ долго). Мне из Купчино пришлось ехать в их единственный офис на Фермском ш. потому что якобы представитель СТО сделал плохие фотографии. Ок, съездил и тишина… месяц, другой, звоню, оказывается опять было выслано письмо, но уже с отказом. При заключении договора дверь была в ИДЕАЛЬНОМ состоянии. Мне сказали по телефону, что было нарушение страхования, КАКОЕ?!!!.. Объяснять никто не стал, сказали вышлют на электронную почту письмо с правилами...«НОРМАЛЬНЫЙ» такой подход к клиенту. Я страховался с динамической франшизой в 15000р, т.е. первое обращение 100% возмещение, но компания наверное решила сэкономить 6000р на покраску, получив от меня за страховку больше 30 000, я обратился за год единственный раз. Никому не рекомендую эту компанию и кстати от сотрудников СТО я слышал, что эта компания частенько отказывает.