ИНВЕСТИЦИИ И ФИНАНСЫ - отзывы
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
Каско

Недобросовестная и некомпетентная компания

Полис СПБ 077583
Дело СПБ 469/14

В конце августа оформил полис Каско в компании «Инвестиции и Финансы». На тот момент прошарив интернет, не было столько негативных отзывов.
В конце ноября наступил страховой случай, притерли машин у магазина и смылись.
Как положено на следующий день подал заявление в офисе СПб филиала Греческий п-к 13к3, предоставил доступ к авто, где были видны суть и характер повреждения авто, левая часть бампера и левое крыло, в стыке к бамперу. Вроде бы небольшие повреждения.

После получение Протокола о ДТП(результата поиска виновного, его не нашли) донес этот последний документ 5 февраля, после которого, меня должны были отправить на ремонт. Максимальный срок ответа(по закону) 30 календарный дней, хотя вначале мне назвали срок 15, а затем уже 20 дней, не уточнив при этом, календарные или рабочие. Т.е. 9го числа мне уже точно должны дать направление, чего не произошло.

11 числа был совершен звонок, после чего мне дали ясно понять, что я могу писать жалобу, ответа с Москвы нет и они ничего сделать «не в силе».

Я связался с информационно-справочной службой (тел 8 800 700 68 77), с оператором Екатериной (добавочный 6050). Рассказал о ситуации, и она пообещала разобраться.
Уже на следующий день(12.03.2015) мне отзвонились сотрудники СК ИФ СПб филиала и сказали что ответ им пришел и они направили письмо дилеру МКЦ Лаура и что они со мной свяжутся.

Дилер со мной так и не связался, я позвонил им сам. И выяснилось следующее:
— сотрудники СК ИФ СПб филиала указали в письме неверный мой контактный телефон (не то что неверный, а совсем иной), и поэтому дилер не мог со мной связаться.
— в направлении на ремонт был указан лимит по сумме за работу в размере 20 000 рублей. С каких это пор устанавливается лимит, при всех предоставленных документах? Хоть как мне сказали в МКЦ Лаура, этих денег скорее всего хватит, но все же лимит на ремонт в договоре 75% от страховой суммы! Читайте документы которые сами пишите.
— указали не все повреждения. В направлении на ремонт, был указан только бампер, по поводу левого крыла было указано, что СК ИФ ответственности не несет. На сколько я выяснил, так их специалисты, пытались сослаться на мизерную вмятину, даже скол (диаметром меньше 0.5 см), которую я честно указал как единственное повреждение на кузове при оформлении полиса КАСКО, фотографии которой так же присутствуют в вашей базе! В то время как новое повреждение, поцарапан край крыла прилегающий к поцарапанному бамперу, находится вообще в другой стороне крыла. В итоге я туда приехал, мне посчитали ремонт авто именно, замечу по новым повреждениям! То что у меня было раньше(этот мелкий скол), мне предложили оплатить ОТДЕЛЬНО, с чем я конечно же СОГЛАСИЛСЯ, т.к. я порядочный человек, в отличии от этой СК.

После звонка еще раз в информ. службу, 25.03.2015 в 12 50 по мск времени, оператор Олеся, связалась в этими специалистами и узнала причину отказа, зачитав мне пункт 4.6 п «с» … только начало этого пункта (вкратце: если деталь уже была повреждена до заключения договора каско, они ее ремонтировать не будут). После чего я ее поправил и прочитал ей что написано ниже, и попросил что этот псевдо специалист, еще раз прочитал правила страхования своей компании, где он черт возьми работает.
http://sk-if.ru/me...

В нем сказано:
согласно нормам завода-изготовителя восстановительный ремонт ТС (пп.7.2.1 Правил), связанный с повреждением (отсутствием) вышеуказанных деталей ТС и обусловленный наступлением заявленного события, требует совершения аналогичных или меньших по стоимости ремонтных воздействий на ТС, в сравнении с теми, которые требовались для восстановления ТС до наступления заявленного события,

Т.е. перевожу на русский, если ремонт после страх. случая стоит больше, чем стоил до этого (до оформления полиса КАСКО). То этот пункт (4.6 п. «с») становится не действительным!

Но мои доводы никак не помогли, этот псевдо специалист, все равно ответил отказом. И мне сказали ждать ответа на мою притензию отправленную им еще 16 марта 2015 года, которую они почему то получили только 24.03.2015 (это когда я им позвонил узнать как она поживает, т.к. обозначенный ими на рассмотрение срок 5 раб. дней вышел).

Что ж, завтра поеду к ним в СПб филиал на греческом 13 к3, попытаюсь последний раз найти общий язык. Если не получится, будем все решать через суд, с иском о возмещении причиненного мне материального и морального ущерба.
В этом случае к сумме судебного иска будут добавлены судебные расходы, в том числе и расходы на услуги представителя, к помощи которого я буду вынужден прибегнуть, а также компенсация морального ущерба.

Т.е. в итоге вместо того чтобы им оплатить это крыло (около 14к стоимость ремонта), им придется заплатить в 15-20 раз больше(работаю в большой компании, и юристы у нас очень хорошие и ооочень дорогие), т.к. руководствуясь их же документом, я прав.

Дешевый полис
Все, после наступления страхового случая
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор: Оценка засчитана, поскольку претензии автора обоснованные.
Добавить комментарий
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля