Никому не советую страховаться в этой компании! Я застраховала автомобиль по КАСКО и ОСАГО. При наступлении страхового случая, как и положено, приехал аварийный комиссар и дал направление в сервис на ремонт, при этом сделал фото машины и документов. Я по данному направлению отдала машину в ремонт, но подтверждение в сервис из ВСК отправить не хотели, машину я забрала из ремонта обратно, т.к в сервисном центре без подтверждения из ВСК они ремонтировать не будут.
На мои ежедневные звонки отвечали поочередно: мы вам сами перезвоним завтра и так постоянно. 12 мая мне ответили, что у них нет чека что я оплачивала страховой полис, хотя без чека на оплату вам не выдадут страховой полис на руки!!! аварийный комиссар им его не предоставил....( хотя копию документа делал), а в бухгалтерии они почемуто не берут подтверждение об оплате, я должна его им сама привезти....((((( обьясняю я инвалид мне трудно ездить без сопровождения, а в ответ молчание и не понимание… получается что приехал страховой комиссар (Дмитрий) выписал напрвление сказал везите машину ремонтируйте ее в сервисе и вам больше неочем беспокоиться, а получилось всё на оборот… всё уперлось в подтверждение об оплате полиса, сотрудникам ВСК лень взять подтверждение в бухгалтерии, и страдает как всегда страхователь… Получается что в компании работают сотрудники очень низкой квалификации, которым всё равно! При разговоре с сотрудниками они только называют имя, а должны представляться как положено! может имя выдуманное… РЕБЯТА КОГДА РАБОТАТЬ НАУЧИТЕСЬ!!!
Некомпетентные сотрудники, затягивание процесса рассмотрения дела
Когда научитесь работать?
Никому не советую страховаться в этой компании! Я застраховала автомобиль по КАСКО и ОСАГО. При наступлении страхового случая, как и положено, приехал аварийный комиссар и дал направление в сервис на ремонт, при этом сделал фото машины и документов. Я по данному направлению отдала машину в ремонт, но подтверждение в сервис из ВСК отправить не хотели, машину я забрала из ремонта обратно, т.к в сервисном центре без подтверждения из ВСК они ремонтировать не будут.
На мои ежедневные звонки отвечали поочередно: мы вам сами перезвоним завтра и так постоянно. 12 мая мне ответили, что у них нет чека что я оплачивала страховой полис, хотя без чека на оплату вам не выдадут страховой полис на руки!!! аварийный комиссар им его не предоставил....( хотя копию документа делал), а в бухгалтерии они почемуто не берут подтверждение об оплате, я должна его им сама привезти....((((( обьясняю я инвалид мне трудно ездить без сопровождения, а в ответ молчание и не понимание… получается что приехал страховой комиссар (Дмитрий) выписал напрвление сказал везите машину ремонтируйте ее в сервисе и вам больше неочем беспокоиться, а получилось всё на оборот… всё уперлось в подтверждение об оплате полиса, сотрудникам ВСК лень взять подтверждение в бухгалтерии, и страдает как всегда страхователь… Получается что в компании работают сотрудники очень низкой квалификации, которым всё равно! При разговоре с сотрудниками они только называют имя, а должны представляться как положено! может имя выдуманное… РЕБЯТА КОГДА РАБОТАТЬ НАУЧИТЕСЬ!!!