все правильно говорите, пишите жалобу в ИГС, на сайте или в офисе — лучше письменно, поверьте — забегают и все Вам выплатят. еще лучше — досудебную претензию, в правилах нет ни слова о независымых экспертах и о выполнении СК функций ГИБДД и судей — чтоб судить откуда и как получены поверждения. есть порядок работу — убыток-справка-выплата.
Я написал негативный отзыв на «Ингосстрах» потому, что отказ в страховом возмещении был принят на основании заключения независимой экспертизы, которое страховая компания отказывается мне предоставить.
И если Вы обратите внимание на ответ представителя СК Пахомовой Т.К. то она уже пишет на сайте АСН под моим отзывом, что экспертиза независимая трасологическая, а в официальном отказном письме направленном в мой адрес по почте экспертиза называлась только независимой.
Официальный представитель «Ингосстрах» Пахомова Т.К. добавила от себя к формулировке «независимоя экспертиза» дополнительно прилагательное «трасологическая» (даже не посмотрев на официальный ответ компании), я так понимаю для убедительности тех кто читает отзывы, что мой отзыв о компании является сомнительным.
То есть я выполнял все свои обязательства и предоставил в компанию все необходимые документы по страховому случаю, а представители Ингосстрах отказываясь предоставить мне заключение экспертизы, опять отвечают мне и уже Вам пустословными стандартными формулировками.
В дополнение: представитель СК Пахомова в размещенном наверху ответе пишет " в результате заявленного Вами события не подтверждено и у Компании отсутствуют основания для выплаты возмещения".
Как и кем не подтверждено???????????
Я же представил в Ингосстрах справку о дорожном -транспортном происшествии в которой отмечено, что в результате ДТП повреждено: задний бампер и передний бампер.
Как можно повредить сразу оба бампера? Опытом поделитесь, пожалста.
Отказ в выплате(ремонте) при наличии всех справок и документов
Имя: Игорь. Раздел: КАСКО, Полис: AI46004128,
Добрый день! Мой Номер договора страхования AI46004128 (Каско)
Вид страхования ПРЕМИУМ
Дата начала страхования моего автомобиля с 03.04.2012 по настоящее время. Впервые за три года, а именно 02.02.2015 у меня был зафиксирован страховой случай, легкие повреждения бамперов переднего и заднего (все необходимые справки в ГИБДД получены, а также звонки и процедуры по оформлению были осуществлены. И в итоге в направлении на ремонт по удаленному урегулированию в компанию GENSER указан ремонт только заднего бампера.
По происшествии одного месяца получил письмо из Ингостраха с формулировкой — « заключением независимого эксперта опровергается получение повреждения облицовки переднего бампера в результате заявленного события» (это при имеющихся всех справках из ГИБДД). Я соответственно позвонил в Ингострах и попросил дать мне заключение независимого эксперта, и мне был дан ответ, что это заключение «внутренним документом» компании и давать мне его не положено, т.е. верьте нам на слово. Для справки, полностью замена переднего и заднего бампера у офиц. Дилера – не больше 50000руб., это как минимум в 4 раза меньше чем я заплатил Ингостраху за три года.
Я понимаю, что Ингострах не благотворительная организация, но я являюсь добросовестным клиентом Ингостраха и хотел бы такого же добросовестного отношения к себе, а не получать в ответ «голословные» ни чем не подтвержденные заявления специалистов Ингостраха о том что у меня не страховой случай на основании какого-то «эфемерного», «независимого» заключения.
Решение по частичному отказу в страховом возмещении было принято на основании заключения независимой экспертизы.
По заключению независимой трасологической экспертизы повреждение переднего бампера получены в динамическом состоянии автомобиля, т.е. в результате наезда на препятствие.
Таким образом, получение повреждений облицовки переднего бампера в результате заявленного Вами события не подтверждено и у Компании отсутствуют основания для выплаты возмещения.
С уважением,
Начальник управления
внутреннего контроля
ОСАО «Ингосстрах» Т.К. Пахомова