Позвонил в пятницу (15.07.11). Записался на субботу. Приехал. Вежливо пытались помочь оформить заявление. Подал документы. Оформили и сказали (дословно не помню): «Так как у вас есть виновник, то нужно пройти независимую экспертизу, а эксперт у нас работает только по рабочим дням.»
Позвонил в четверг (21.07.11). Собирался приехать в пятницу после работы (около 17). Ответили, что эксперт работает до 16:30.
Позвонил в понедельник (01.08.11). Записался на осмотр на 16:00. Сказали: «Приедешь, пройдешь на ресепшн».Приехал. На ресепшн объявление — не работает с 01 до 15 августа. Все в порядке живой очереди.Объявление на другой стенке: «Эксперт по оценке работает в пятницу до 16:45 ( не до 16:30)».Стал узнавать. Сказали:«Ждите в клиентской зоне». Все работают. Все заняты. Зачем записывался — не понял. Через 15 минут ждать надоело. Уехал.
Вежливо послан.
Качество обслуживания
Администратор:
Недостаточно оснований для зачета самой низкой оценки
Представитель СК
02.08.2011
12:00
Уважаемый aga Ugu!
К сожалению, Вы не правильно поняли порядок работы.
Приносим Вам извинения за доставленные неудобства.
Пожалуйста, сообщите удобное для Вас время проведения осмотра на текущей неделе — с сегодняшнего дня по четверг до 17-45, в пятницу до 16-30,
Осмотр будет организован в указанное Вами время.
А также, пожалуйста, сообщите данные для Вашей идентификации.
Начало пути
Позвонил в пятницу (15.07.11). Записался на субботу. Приехал. Вежливо пытались помочь оформить заявление. Подал документы. Оформили и сказали (дословно не помню): «Так как у вас есть виновник, то нужно пройти независимую экспертизу, а эксперт у нас работает только по рабочим дням.»
Позвонил в четверг (21.07.11). Собирался приехать в пятницу после работы (около 17). Ответили, что эксперт работает до 16:30.
Позвонил в понедельник (01.08.11). Записался на осмотр на 16:00. Сказали: «Приедешь, пройдешь на ресепшн».Приехал. На ресепшн объявление — не работает с 01 до 15 августа. Все в порядке живой очереди.Объявление на другой стенке: «Эксперт по оценке работает в пятницу до 16:45 ( не до 16:30)».Стал узнавать. Сказали:«Ждите в клиентской зоне». Все работают. Все заняты. Зачем записывался — не понял. Через 15 минут ждать надоело. Уехал.
К сожалению, Вы не правильно поняли порядок работы.
Приносим Вам извинения за доставленные неудобства.
Пожалуйста, сообщите удобное для Вас время проведения осмотра на текущей неделе — с сегодняшнего дня по четверг до 17-45, в пятницу до 16-30,
Осмотр будет организован в указанное Вами время.
А также, пожалуйста, сообщите данные для Вашей идентификации.
С уважением, Служба качества.