Сергей Викторович, мы не может засчитать оценку, пока Вы не опишете хотя бы один страховой случай с номером дела, датами и суммой ущерба.
Кроме того, вызывает некоторое замешательство адрес Вашей электронной почты. Он принадлежит Вам или Вы воспользовались чужим? Благодарим Вас за разъяснение.
Круть!
Или я в сказку попал
Последнее, полагаю, более соответствует действительности
стартовала кампания по отбеливанию иммиджа 1ск! ура, товарищи!
ждем аналогичных шагов от Гуты, они лидеры последней недели по негативным отзывам.
ну, 1ck, всему вас учить надо! если пиаритесь — пиарьтесь грамотно. Придумайте красивую историю с занимательными подробностями, еще лучше номер дела какого-нибудь левого прилепите и вперед. может и поверит кто)
nkiselev
Что Вам дает повод для таких ожиданий? Разве за все время участия в данном проекте ГУТА была замечена в явном самопиаре? Или Вы за нас переживаете и ожидаете, что мы таки должны это сделать? )
С уважением, Татьяна Досмуратова, ГУТА-Страхование.
Спасибо!
Тогда, справедливости ради, посмотрите, пожалуйста, не только на выставленные оценки, но и на суть вопросов.
Приношу извинения коллегам из 1СК за «засорение» темы! Но не отреагировать на реплику не могла
С уважением, Татьяна Досмуратова, ГУТА-Страхование.
Виктор Яковлевич, отзыв мы не стираем, и прочитать его могут все гости. Другой вопрос, что он не соответствует критериям, по которым мы засчитываем оценку. Как минимум, отзыв не содержит истории об урегулировании убытка, то есть нет невозможно понять, за что конкретно компании поставлена оценка.
замечательная компания!
Мы уже много лет страхуемся в этой компании, и наши друзья тоже! Страховые случаи были разные, выплаты всегда были своевременные и оперативные. очень хорошее обслуживание! рекомендую всем!