В начале октября застраховала свою новую машину Ссанг Йонг в Согазе по КАСКО полис 5514 МР 0550. Девушка -менеджер вежливая, все доступно объяснила, рассчитала и оформила быстро и без допуслуг. В январе 2015 года наступил страховой случай. Девушки менеджеры в отделе убытков быстро и вежливо оформили документы, согласование из Москвы тоже получили быстро. А дальше… К сожалению, оформляя полис, выбрала ремонт на СТО страховой, т.к. не хотела связываться с запчастями, мастерами и т.п… Направили на СТО " Рено-Мурманск". Вежливый мастер по приемке произвёл приятное впечатление. Но так же вежливо он разговаривает со мной уже 2 месяца, объясняя задержку ремонта машины отсутствием запчастей!??? У меня же машина не штучного производства и не раритет! Причём, когда я звонила в отдел убытков, мне сказали, что запчасти уже есть и меня пригласят на ремонт в течении недели. И вот уже третья неделя пошла. Я не знаю как разруливают такую ситуацию мужчины, но у меня не получается.
Дело 5515-002
Вежливо, доброжелательно, быстро на стадии подготовки к ремонту
Впечатление что водят за нос. Или берут на ремонт машины за наличные,сами говорили,что за наличные быстрее. Или что?!
Администратор:
Оценка засчитана, поскольку в отзыве содержится информация также о положительных моментах в процессе взаимодействия с компанией.
Представитель СК
10.04.2015
13:50
Добрый день, Ольга,
Получив Ваш отзыв по поводу сроков ремонта автомобиля на СТОА «Рено-Мурманск», сотрудники Дирекции Урегулирования Убытков ОАО «Согаз» связались с данным сервисным центром и уточнили ориентировочные сроки поставки облицовки переднего бампера – 17.04.2015. Кроме этого, мы выяснили текущую ситуацию с поставкой запчастей SsangYong в Московских дилерских центрах — при отсутствии запчастей на складе сроки поставки могут занимать до 3-х месяцев Эту информацию наш специалист сообщил Вам по телефону.
Надеемся, что после получения необходимых деталей, ремонт Вашего автомобиля будет произведен в кратчайшие сроки.
Благодарим Вас за понимание.
Светлана Пищенко,
Руководитель направления контроля качества
Дирекции по маркетингу ОАО «СОГАЗ»
Я в шоке от СТО
В начале октября застраховала свою новую машину Ссанг Йонг в Согазе по КАСКО полис 5514 МР 0550. Девушка -менеджер вежливая, все доступно объяснила, рассчитала и оформила быстро и без допуслуг. В январе 2015 года наступил страховой случай. Девушки менеджеры в отделе убытков быстро и вежливо оформили документы, согласование из Москвы тоже получили быстро. А дальше… К сожалению, оформляя полис, выбрала ремонт на СТО страховой, т.к. не хотела связываться с запчастями, мастерами и т.п… Направили на СТО " Рено-Мурманск". Вежливый мастер по приемке произвёл приятное впечатление. Но так же вежливо он разговаривает со мной уже 2 месяца, объясняя задержку ремонта машины отсутствием запчастей!??? У меня же машина не штучного производства и не раритет! Причём, когда я звонила в отдел убытков, мне сказали, что запчасти уже есть и меня пригласят на ремонт в течении недели. И вот уже третья неделя пошла. Я не знаю как разруливают такую ситуацию мужчины, но у меня не получается.
Дело 5515-002
Получив Ваш отзыв по поводу сроков ремонта автомобиля на СТОА «Рено-Мурманск», сотрудники Дирекции Урегулирования Убытков ОАО «Согаз» связались с данным сервисным центром и уточнили ориентировочные сроки поставки облицовки переднего бампера – 17.04.2015. Кроме этого, мы выяснили текущую ситуацию с поставкой запчастей SsangYong в Московских дилерских центрах — при отсутствии запчастей на складе сроки поставки могут занимать до 3-х месяцев Эту информацию наш специалист сообщил Вам по телефону.
Надеемся, что после получения необходимых деталей, ремонт Вашего автомобиля будет произведен в кратчайшие сроки.
Благодарим Вас за понимание.
Светлана Пищенко,
Руководитель направления контроля качества
Дирекции по маркетингу ОАО «СОГАЗ»