СЕВЕРНАЯ КАЗНА - отзывы
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
Каско

СК Северная Казна МОШЕННИКИ

4 марта 2015 оформил полис КАСКО в СК «Северная Казна» 08-14-П № I-115773, установив сроки действия полиса 28.03.2015-27.03.2016.
На следующий день узнал что у Казны отозвана лицензия! 60 тыс рублей как подарил просто!(((
И как теперь вернуть свои деньги???? Меня обманули! А еще когда 4 марта оформлял полис агент сказал, что мол хорошо что вы пришли сегодня, а то завтра у нас тарифы поднимут, звонил мне ежедневно и торопил чтоб я приехал до 5 марта как можно скорей! Считаю себя жертвой обмана! Страховался у агента ИП КИТАЕВА В.А находится он по адресу Александра Невского проспект, 34 в г. Петрозаводске.

Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
11 комментариев
11 комментариев
  • Сергей (гость)
    12:14

    Предлагаю всем собраться и написать на них в прокуратуру

  • АСН Администратор
    15:26

    Уважаемый Евгений, на Ваш электронный адрес направлено письмо от АСН.

  • Сергей (гость)
    16:49

    Они меня с ноября кормили завтраками, в марте сами позвонили и сказали чтобы в суд подавал. Суд прошел, исполнительный лист получил, вчера мой юрист пришел к ним чтобы узнать какие счета в каких банках, но сама директор филиала говорит по тех причинам сегодня мы не можем вам это сообщить, узнавайте в понедельник. Может кто нибудь знает их свежие счета?? Мой номер 89500625530

  • Никита (гость)
    11:40

    Здравствуйте!
    Я тоже застрахован в данной СК по КАСКО+ОСАГО.
    В случае если соберетесь писать жалобу или еще каким-нибудь методом будете возвращать деньги, просьба мне написать/позвонить, тоже подпишусь. 2 года у них страховался, оказалось все за зря.
    г. Ростов-на-Дону
    мои контакты:
    8-908-515-68-40
    nikot@list.ru

  • гость (гость)
    21:36

    Об этом стало известно 6 марта утром, решение было принято 5 марта поздно вечером. Еще 5 марта все было достаточно хорошо… но вот ЦБ РФ считает, что у нас все было плохо… а плохо стало только сейчас!!!

  • Evg (гость)
    22:35

    Все они знали прекрасно какое у них положение. И агент меня торопил чтоб я застраховался именно 4 марта… Говорил что цены поднимут и т.д. Цены не подняли а 5 числа приостановили лицензию! Думаете совпадение — врядли!
    Да и звонил я ему после этого говорил не относи деньги в Казну я расторгаю договор — он молчал… потом перестал трубку брать. Поехал в Казну денег нет, сказали агента трясти, а он трубку не брал и в офисе его не было… к вечеру он уже отнес деньги в Казну. А Казна естественно мне их не вернула…
    Все это мошенничество чистой воды!

    • Агент другой (гость)
      08:17

      Если бы агент положил их на карман, то да, это было бы мошенничество. Но получается он сдал деньги в страховую. В чем заключается мошенничество??? И зря Вы думаете, что агент выиграл от этой ситуации — вряд ли он комиссию получит за этот договор.

    • гость (гость)
      21:03

      Не знали… обычные сотрудники 100%. Говорю Вам, как бывший сотрудник и нас кинули на гораздо большие суммы чем 60 тыс.руб.

  • Гость (гость)
    12:23

    Вот благодаря таким всем усердным клиентам и возникает особо повышенный интерес у ЦБ к страховым компаниям, затем проверки, естественно нарушения (мы в России живем, у нас каждая контора работает с разными нарушениями), предписание-приостановка лицензии — отзыв лицензии — ликвидация. И при этом никто ничего не получает — ни клиенты, писавшие жалобы, ни сотрудники, ни партнеры… Тысячи кинутых людей, потому что заберет все кредитор первой очереди — государство (налоги, штрафы за нарушения и пр). Так вот вопрос: чего добились те, кто писал жалобы и катал заявления в прокуратуру за задержки в выплатах? Что бы просто не судиться, получить исполнительный лист, отнести грамотным юристам, те спишут со счета и больше в этой компании не страховаться. Так нет же! Надо же еще отомстить — написать жалобы везде, мол проверьте-ка этих козлов, так же ведь надо везде написать отзывы — не страхуйтесь больше здесь!!! Ну и что добились? Люди стали меньше страховаться — вам самим же денег на выплаты перестало хватать, да и проверка по вашим многочисленным жалобам тоже пришла — и конечно все закрыли! Поздравляем всех, ведь именно этого добивается каждый такой «усердный» клиент. И те, кто сейчас не получили ничего — благодарите тех, кто активно жаловался и привлекал внимание. По мне — лучше поздно получить, но получить; чем не получить вообще, как сейчас. Может хоть к следующим компаниям люди будут умнее относиться, соображая, что плюют в общий водоем, и ни к чему хорошему это не приведет.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля