Уважаемый Дмитрий!
Постараемся в кратчайшие сроки разобраться. Предметом разбирательства будет Ваше сообщение в части места проведения ремонта ТС.
Все остальные приведенные Вами факты, как Вы сами говорите, для информации читателям. Ранее Вы их уже сообщали, они нами уже рассматривались, меры принимались, и потому комментироваться не будут.
Надеюсь, Вы не будете возражать.
Ответ по существу предполагаю предоставить не позднее 05.08.11г.
С уважением, Татьяна Досмуратова.
Уважаемая Татьяна! Вы должны понимать, почему я так реагирую на ремонт у не официалов, это на первом месте качество работы, я не хочу выехать после данного сервиса и каждый день ремонтироватья ( я думаю, что с меня хватит с 19.02 по 03.08 только один негатив). На сегодня машина стоит по данному адресу, не в помищении и ржавеет.
С уважением, Дмитрий
Жесть
Вот это минимизация убытков страховщика
Принимают машину у официала, потом отгоняют в гаражный сервис…
и ломами, кувалдами и иными подручными средствами восстанавливают гарантийное ТС
Много причуд от страховщиков повидал, но это…
Занавес
Дмитрий Щербаков, ну почему сразу «причуд от страховщиков»?
Т.е. то, что это причуды СТО Вы даже не допускаете?
Но чьи бы они ни были (разберемся), если оно все так, то жесть, конечно…
Уважаемая Татьяна! Более подробно общение с тех.центром. Менеджер техцентра Авто-Газ дал телефон человека, где находится наша газель( как он объяснил на другой территории), что бы мы узнали точнее когда ее можно забрать ( по их словам машина готова, только обшивка кабины пришла не в цвет, а мы напрасились посмотреть цвет обшивки, чтобы побыстрей забрать машину). Он дал нам адрес, мы подъехали и посмотрели, мало того, что даный сервис к ним ни какого отношения не имеет, и машина практически в неготовом состоянии. После этого поехали к офиц.дилерам на Новорязанское шоссе, который принимал машину на ремонт. На вопрос, какое отношение к ним имеет сервис в Лыткарино?, покажите документы, он сказал какие документы-это наше дочернее предприятие, но мы соглашались на ремонт у них, а не у их дочернего предприятия, и сказал, что у них нет кузовного цеха, но тогда как такой большой специализированный тех.центр может быть без кузовного цеха ( и также вопрос, зачем они тогда брали нашу машину на ремонт? они же видели перечень работ, указанных в направлении?). И опять же вопрос денег, ведь понятно, что ремонт у неофиц. в два раза дешевле). Как их менеджер сказал у них бизнес, а мы получается идиоты.
Досмуратова
Татьяна
Я же не говорил, кто балуется тем, что отгоняет машинки, как выясняеться в дочернее предприятие официального диллера.
У СК договоры с сервисами, значит и тараканы Ваши, даже если, как Вы предполагаете, сервис такой недостойный.
Клиент (страхователь) какое к этому отношение может иметь, стесняюсь спросить?
Люди добрые, а дальше еще интереснее!!!
Сегодня опять ездили к офиц.дилерам написали запрос в письменном виде, почему машина находится в другом сервисе, через 5 часов ожидания наш запрос зарегистрировали. Мы попросили составить акт, что на сегодняшний день машина находится на ремонте по такому-то адресу и на их территории машины нет, они отказались и сказали, что вообще не должны с нами разговаривать у них договор с страховой компанией. Это еще не все, потом мы поехали в этот сервис, где сейчас машина, у них мы попрасили документ на основании чего у них наша машина, они тоже отказались что либо нам давать и это не все. Мы поехали в милицию в Лыткарино, чтобы они подтвердили и проверили, что сегодня в 19-00 машина находится по данному адресу, мы опять с милиционером проехали в данный сервис, директора сервиса нет, будет завтра- обещали выдать подтвержение, что машина ремонтируется у них.
Ждем утра.
И еще о том, что страховая не в курсе, где ремотрируется машина, очень даже в курсе. Мастер, который сейчас делает машину сказал, что их нашла наша страховая компания. А как они вышли на официалов, которые проведут по документам и подпишуться под гарантией не знаю.
К сожалению это не редкость, что «официальный дилер» ремонтирует машины в других сторонних сервисах. Еще один пример Автогермес, они так же отправляют автомобили ремонтироваться в сервис в Томилино. Сами только могут что-то снять/поставить/покрасить короче мелкий ремнот, а если серьезный урон автомобилю нанесен, то сразу в Томилино, там видимо расценки дешевле, а со СК они получают деньги за ремонт, по прайсу на запчасти/ремонт официального дилера, и потом разницу в деньгах кладут себе в карман.
Уважаемая Татьяна другого ответа от Вас ни кто не ожидал. Как Вы считаете, может быть такое, что на площадке у официального дилера машины всех марок, кроме марки оф.дилера. И отвечая, что это их площадка, Вы сами видели документы, подтверждающие, что авто-техцентр в Лыткарино сертифицирован и имеет статус оф.дилера, кроме доп.согл.со сторонней организацией -оф.дилер мне предоставить не мог. На сег.день у меня есть все документы подтверждающие, что ремонт проходит не у оф.дилера. Если у Вас есть подтверждение в обратном, предъявите мне и претензия будет исчерпана. А на счет качества работы, я не специалист по ремонту машин, и о качестве узнаю, когда все будет отваливаться, т.к не понятно кто ремонтирует машину. А на счет сроков ремонта, оф.дилер тычет нам Ваше напрвление, где указана, что Вы не несете ответственность за сроки ремонта, все очень интересно. После всего происходящего обещали сделать машину к этой пятнице, ждем пятницу и тогда буду решать о дальнейших своих действиях.
С уважением, Дмитрий
Да уж, кажется страховщики повадились ходить налево.
Андрей, а что там за история с «Автогермесом»? У меня друг там страховался, вроде не жаловался
Здравствуйте! Выбираю компанию для страхования имущества. Заинтересовалась вашей перепиской. Сочувствую Застрахованному! А Для Компании хотелось бы пожелать повышения квалификации сотрудников, поскольку тон, которым общается Ваш представитель Татьяна просто недопустим!
Вроде уже удивляться не чему, а удивлению нет придела!!!
страховое дело 1953/11 от 22.02.11г.
Пишу второй раз. Повторяюсь с начала, чтобы было понятно:
19.02.2011 попал в аварию, не виноват. Подал документы по КАСКО 22.02.2011г.
1)провели экспертизу, ущерб оценили в 130 тыс.руб.- предложили получить возмещение на руки, я отказался.-это было 25.03.2011г.
2) 25.03.2011г. дали направление к официальному дилеру ( машине 1,5 месяца) Ответ дилера:«машина подлежит списанию, ремонт не целесобразен)
3) прислали второго эксперта, ущерб пересчитали, оценили в 380 тыс.руб. и дали увидомление в банк (машина кредитная), что машина подлежит списанию.
Когда привезли документы из банка, мы одновременно написали отказ от годных остатков. В ответ нам предложили тел.человека, котрый купит нашу машину за 90 т.руб. Когда я попрасил официально подтвердить стоимость годных остатков при выплате возмещения мне отказали.Я ушел без ответа. Через неделю мне позвонили и сказали, что списывать не будут, приезжай за новым напрвлением на ремонт.
4) второе направление выдали к неофициальному дилеру ( лимит ремонта 200 тыс.руб.) Я отказался и написал претензию. Тут помогла служба качества выдали новое направление.
5) новое напрвление выдано к официальному дилеру ( СПАСИБО!) уже лимит 350 тыс.руб.
Потом самое интересное!!!
Машина передана официальному дилеру Авто-Газ 12.05.2011г. А на сегодняшний день машина ремонтируется по другому адресу в обычном техценре ( а не у оф.дилера) по адресу: Лыткарино, ул.Спортивная стр.1. У меня нет слов, как это понимать?.. Я больше звонить в сервис не буду. Когда будет сделана машина забирать ее не буду, т.к. ремонт осуществляется не оф.дилером, пусть страховая компания сама забирает и ездиет на такой машине и возвращает мне деньги за машину или я подаю в суд ( и на страховую компанию и на Авто-Газ. Я конечно в шоке, что происходит в России, у них у всех бизнес, а мы дураки!!!
По результатам рассмотрения Ваших претензий сообщаем следующее:
Вам было выдано направление на СТО дилера по Вашей марке ТС. Автомобиль принят в ремонт, прием-передача документально оформлена. В настоящий момент автомобиль находится в стадии ремонта.
Официальный дилер производит ремонт на площадках по своему усмотрению, которые могут располагаться по адресам, отличным от места приемки автомобиля. Получение ТС после ремонта производится по месту его сдачи в ремонт. За сроки проведения и качество ремонта несет ответственность ремонтная организация. На все выполненные ремонтные работы предоставляется гарантия дилера.
В настоящий момент ОБОСНОВАННЫХ претензий к КАЧЕСТВУ ремонта Вашего автомобиля Вы предъявить не можете.
Если по окончании ремонта при приеме автомобиля Вами будут предъявлены обоснованные претензии к качеству ремонта, мы со своей стороны не останемся в стороне от их рассмотрения.
С уважением, Служба качества.