Уважаемая Екатерина, страховались ли Вы ранее в данной компании? Оформили ли Вы полис на данный момент?
Уважаемая Екатерина!
Спасибо за Ваш отзыв.
В связи с Вашим обращением поясняем, что Кемеровский филиал заключает договоры ОСАГО в соответствии с Федеральным законом «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств» от 25.04.2002 N 40-ФЗ со всеми клиентами, предоставившими соответствующий пакет документов, филиал не вправе ограничивать клиентов в их праве представления документов, в связи с чем прием документов осуществляется в порядке «живой» очереди. Время оформления полисов ОСАГО, равно как и количество работников, задействованных в оформлении договоров ОСАГО, законодательством не установлено. Время работы с одним клиентом по оформлению полиса ОСАГО зависит от скорости работы используемого в соответствии с законодательством программного обеспечения, количества договоров, оформляемых одним клиентом, количества лиц, допущенных к управлению ТС и указываемых в полисе страхования, включает время на осмотр транспортного средства (в соответствии с п.1.7 Правил обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств).
Приносим извинения за доставленные неудобства.
С уважением, Кемеровский филиал ОАО «ЖАСО»
Отвратительное отношение к клиентам
Отзыв касается филиала ЖАСО в г. Новокузнецке.
Пытались застраховать машину !!2 дня (сидели с начала рабочего дня и до его окончания!!!!!). В первый день сотрудница офиса ЖАСО приняла человек 6, во второй 8!!! аргументируя тем, что компьютер допотопный и (дословно) у меня и другой работы полны и вообще, что вы здесь возмущаетесь в Новокузнецке более 50 страховых компаний идите и страхуйтесь, а если нет стоите и молчите!!! Но простите!!! На обед она ушла на 15 минут раньше пришла на 15 минут позже, приняв 2 человек, повесила табличку перерыв 20 минут, а вернулась через 35 (стояли с часами и засекали время!!!!). Позвонила в Москву, оставила жалобу, объяснили что обращения рассматриваются в течение 30 дней (создалось впечатление, что рассматривать никто ничего не будет). Во второй день вообще закрыла офис в 14.40 и не важно, что люди стоят с утра!!! На все вопросы был получен ответ, у меня без вас работы полно!!! Опять же был сделан звонок по кол.линии. Интересно, руководство кампании заинтересовано в привлечении клиентов или нет???? Как можно держать такого сотрудника, ведь каждый сотрудник лицо кампании?????
У меня автомобиль более 6 лет и с таким обращением к клиенту и ВРЕМЕНЕМ оформления полиса я сталкиваюсь впервые!!!