Уважаемая Елена!
При всем сочуствии к Вам в сложившейся ситуации не мог не отметить:
1. Никогда не рекомендую Вам надеяться на то, что страховка покрывает все. «Доверяй, да проверяй!»
2. То, что комплект документов Вы получили за день до вылета и не посчитали необходимым запросить у турфирмы условия страховки намного раньше — для ознакомления, — Ваше упущение.
Потому не стоит винить компанию, условия договора которой Вы не согласовали заранее.
Я понимаю, что удержаться от заявлений в стиле «сами лохи» просто невозможно. Вы бы как юрист лучше обратили внимание на недобросовестность заявлений страховых о покрытии невыезда в случае болезни.
Данный отзыв я написала в основном для того, чтобы страховая задумалась о дополнительных услугах в области покрытия невыезда из-за детских заболеваний, т.к. они не требуют обязательной госпитализации, но, тем не менее достаточно опасны для организма.
Я готова за подобное предложение доплачивать сверху.
Уважаемая Елена!
Касательно Вашей фразы «Вы бы как юрист лучше обратили внимание на недобросовестность заявлений страховых о покрытии невыезда в случае болезни»
В чем данная недобросовестность выразилась?
Недобросовестность могла бы присутствовать лишь в том случае, если уполномоченный представитель страховой компании сказал бы Вам при оформлении полиса, что полис покрывает невыезд по причине ЛЮБЫХ болезней. Т.е.если Вас прямо бы ввели бы в заблуждение.
Единственное, в чем могу согласиться с Вами, так это в том, что страховщикам (как самим, так и их агентам в лице турфирм) надо старательно — перед выездом клиента за границу — разъяснять последнему, что покрывается, а что нет.
Однако это не снимает с клиента необходимость прочитать договор, который он заключает.
Даже если договор будет называться «полис страхования от невыезда зарубеж по любой причине», то стоит прочитать его содержимое.
Услоно говоря, «договор дарения №_» может оказаться по сути договором купли-продажи
Данный вид страховки у Уралсиба распространяется через турагенства. И да, нам не уточнили подобные ограничения.
Именно по этому в своем отзыве я не ставила оценку скорости и качества обслуживания. Эта ситуация не серьезный минус, а недоработка, имхо.
Уважаемая Елена, ряд страховых компаний предлагает как стандартную стрваховую программу по отмене поездки, так и расширенную. В расширенную программу кроме отмены поездки по причине заболевания, не требующего госпитализации, входит также ряд дополнительных рисков, возникших уже во время поездки и требующих ее досрочного прерывания. Не могу сказать, предлагает ли такую страховку Уралсиб, но в других компаниях она есть. Мог бы порекомендовать одну, но ведь сочтут рекламой и зарубят. Так что ищите, да обрящите.
Спасибо, я поищу.
Кстати, несмотря на отправленный номер полиса (письмо выслала 8,08 в13,30) никакого ответа от страховой до сих пор нет. 2.5 рабочих дня
Интересно, зачем просить что-то куда-то отправить, если отвечать не собираются.
Ответили после повторного письма цитатой правил, что собственно и так было известно(и в отзыве указано).
На что я надеялась? На личный ответ специалиста СК на сайте, а не на безличный от компании(с оператором на телефоне я уже разговаривала до данного отзыва). Желательно с комментарием относительно возможности введения расширенного страхования для случаев детских заболеваний.
Невыезд в связи с тяжелой болезнью ребенка
Должны были поехать на море заграницу всей семьей, муж, я и двое детей. Перед поездкой один из детей(4г) заболел, и мы бы даже поехали, но накануне вылета у ребенка вздулись лимфоузлы. Муж поехал один.
Страховка от невыезда была, но такая болезнь ребенка в страховые случаи не попадает.
К сожалению, о подобном ограничении заранее известно не было(летели впервые), т.к. комплект документов мы получили за день до вылета.
А, тем не менее, подобное заболевание, хотя и не предполагает госпитализацию, требует постельного режима и ограничения контактов с людьми. Неправильно пролеченная, приводит к тяжелым осложнениям. Причем пока еще не известно точно, просто ли это ангина, или мононуклеоз.
Для меня это повод искать другую страховую компанию.
Чтобы нам разобраться в ситуации, нам необходимо узнать номер Вашего полиса. Будем Вам признательны, если Вы сообщите его по адресу anketa-sg@uralsib.ru и мы сможем прокомментировать произошедшее.
С Уважением,
Страховая Группа «УралСиб»