Уважаемая Наталья, укажите, пожалуйста, номер полиса, чтобы мы могли засчитать оценку.
Благодарим Вас за то, что нашли время дать оценку нашей работе, будем рады дальнейшему сотрудничеству.
С уважением, Анна Воронцова, пресс-секретарь СК «ЦСО».
69000НСБу0014137/15
Более месяца назад отправлены документы на рассмоторение при наступлении страхового случая. Месяц звоним и просим связаться с нами. Ответа нет.
Хотелось бы сказать хорошее, но пока нечего. По результатам решения проблемы отзыв дополню.
Уважаемая, Друш Евгения Владимировна, прошу наконец-то связаться с нами для урегулирования вопроса. Контактный цент всего лишь выполняет роль курьера и работает в качестве полупроводника, то есть принимает от нас информацию но никакой информации от Вас не предоставляет.
Уважаемая, Друш Евгения Владимировна, прошел еще месяц. Вы еще являетесь работником ЦСО? Может Вы не являетесь работником в чьей компетенции урегулирование убытков и выплат.
Телефон для связи не изменился, но на связь никто не вышел.
Дождемся срока в полгода.
Спасибо. С уважением, Павел.
Павел, у меня та же проблема с ними. Не могли бы написать мне на емэйл?
Спасибо ЦСО
Хочу через Ваш сайт выразить благодарность страховой компании — Центральное страховое общество. Мой отзыв еще и первый. Если кратко — то страховая компания выручила очень моего ребенка заграницей. Отправилась она отдыхать с подругами, там отравилась, мы тут с отцом в панике, еще созвониться было с ними очень сложно. Но через два дня она сама позвонила, сказала что все хорошо, уже бодрым голосом сообщила что ей оказали очень хорошее лечение в местной клинике, что они связались с компанией-партнером цсо и все под контролем. В общем спасибо вам еще раз огромное!