Компания разве виновата, что ваш маленький цех развалился?? Правила оформления больничного листа устанавливает законодательство. А по случаю перелома копчика разве не выплатили? Это же не зависит от наличия больничного листа.
Юрий, а вы кто??? И странный ваш вопрос по поводу " перелома копчика разве не выплатили? " Если бы заплатили, не было-бы этого отзыва.А страховая могла бы закрыть глаза на недооформленный больняк...(не по нашей вине) И операцию придется делать за свой счет…
Коментарии излишне???
И к стати, если вы внимательно читали отзыв, не НАШ маленький цех развалился а тот где работала супруга.
Странно, когда законные требования компании применяются понятиями типа...«могли бы закрыть глаза»… есть требования одинаковые для всех и в этом плюс компании: не надо ходить на полусогнутых-просто заполните как положено документы и тогда получайте по страховым случаям законные выплаты!
Извините, по тем постам, что ВЫ дали. можно судить как раз не о моих умственных способностях, а именно о ВАШИХ… тем не менее… правильно оформите документы, а затем предъявляйте претензии, пока вы тут постите негатив, уже можно было бы все решить себе же во благо, умственные способности свои употребите и все!
Для компании это не сложно. А вы не очень умная женщина, или не внимательно читали мой
отзыв… Перечитайте! Удачи!
Уважаемый Валёк! Не стоит поднимать шум и троллить страховую компанию только за то, что она действует в рамках законодательства. Вам дело советуют — заполните как положено документы и все получите. Обратитесь в ФСС по месту жительства. Вам там и больничный помогут оформить, и пособие выплатят. Даже если если организация работодателя прекратила деятельность, согласно законодательству вам оплатят больничный.
СПС! За совет, но уже документы на расторжение подали… И разве страховая не могла дать такое разьяснение… Сидят там на телефоне глупые куклы, ни на один вопрос не могут ответить… и вот результат!!!
p.s.еще раз спасибо за дельный совет.
Уважаемый клиент!
Решение о том, является ли случай страховым, принимается только после получения компанией всех необходимых документов, включая заявление на получение страховой выплаты. Мы готовы рассмотреть событие после предоставления Вами пакета документов.
С уважением, PPF Страхование жизни
Спасибо. Надеемся на скорейшее разрешение сложившейся ситуации.
С уважением, PPF Страхование жизни
Не нашел названия такого органа в БМЭ. Подслеповат видимо. Тугоухость опять же. Да и возраст тяготит. Шуршу ля фам.
Может вы произошли от ящерицы или вообще от морского… А у людей, чуть выше ж… ы
есть кобчик! Читайте внимательно БольшуюМЭ… Удачи!
И не дай бог на него упасть… хотя у Вас его нет!
Вот и продолжение этой истории.Когда собирались подавать документы на расторжение, в конце мая, позвонил в компанию.Там девушка соединила с расчетным центром и после
всех расчетов озвучили цифру 86т.р с копейками… Сегодня пришла выплата 84500!!!
Даже тут, себе в карман.Коментарии излишне…
P.S. может инфляцию не учёл.
И ещё, хочу выразить огромную благодарность Павлу Андрееву, директору Орехово-Зуевского филиала компании.Не оставил в сложной ситуации, сам предложил помощь в походах по инстанциям, заполнению документов и прочее.Хотя это не помогло, но все равно было
очень приятно что человек на своем местеи работает с отдачей, не для галочки!!!
Ещё раз большое СПАСИБО!!!
Читаю комментарии. Горжусь, что я клиент и сотрудник компании PPF уже много лет. Ни разу в моей практике не было необоснованного отказа в страховой выплате! Чаще сталкиваемся с некомпетентностью в оформлении документов в медучреждениях и, как ни странно, нежеланием самих клиентов предоставить недостающие справки. Часто приходится подключаться самим к сбору документов, каждый из наших сотрудников через это прошел! Другие, равнодушные, в компании не задерживаются!
Всем благополучия!
"… нежелание самих клиентов предоставить недостающие справки", видимо, продиктовано тем, что это всё сплошь нездоровые люди, раз им нужны страховые выплаты. Вы об этом не думали, уважаемые НЕравнодушные люди?
Интересные люди! Сначала им надо поправить мозги и раскрыть глаза, что страховой случай может наступить в любой момент. дальше, значит, они несколько раз порываются расторгнуть договор, мол платим непонятно куда, и вот, наконец, страховой случай, вроде бы должен человека научить, что полис — это небесполезная штука, но как показывает практика, мозгов не хватает сделать все как написано в инструкции!!! Люди думают, что если они купили полис, и наступил тот несчастный случай, то они купили и страховку и всю компанию и консьержа и закон. это все равно, что прийти в магазин и вам дадут обкусанную колбасу, вы скажете«А КАК ТАК, ЧТО ЭТо?», а вам скажут, дак вы закройте глаза и кушайте!!!
Люди жалуются, что у нас дибильная страна, законы нарушаются, а сами же и порождаем эти нарушения!!!
Совет, СТРАХУЙТЕ ЖИЗНЬ И ЗДОРОВЬЕ, а чтобы не было таких тупых отзывов, найдите себе ХОРОШЕГО АГЕНТА, который все разъяснит!
спасибо.
Дмитрий… Вы вообще откуда и о чем хотели сказать? Или колбасы обкусаной обьелись.И отзыв свой тупым называете… Зачем??? А по поводу агента написано чуть выше, раскройте ясны очи! И ваще уже всё закончилось, поздно проснулись Извини если что не так!!!
Что хотел сказать, дуракам не понять, извините, если что не так!
Валек пишет:
«Исправно платили 4года, застрахована была на 200.000, на 10лет.Деньги «ПСУ ПОД ХВОСТ»
Потери 40тыс.рублей.Подали документы на расторжение. № 1045315928. „
И еще:
“Сегодня пришла выплата 84500!!!»
Так и не поняла, чем Вы не довольны? По-моему компания выполнила свои обязательства по Вашему договору страхования жизни.
Валек, ваше поведение не корректно. Не приятно было читать ваши посты.
Не заплатили!
Жена сломала кобчик.1,5месяца была на больничном.Заранее позвонили в кампанию, предупредили.Собрали все необходимые документы, МРТ, рентгеновские снимки…
(врачу не понравился МРТза 3500руб ).По правилам, вторую часть больничного должен заполнять работодатель.Но пока жена была на больничном, этот маленький цех(10чел) закрылся и работодатель исчез! Искали его как могли… Полицию привлекать не имеем право.
После звонка в страховую нам было озвучено, что без полного заполнения больничного документы не примут!!!
Исправно платили 4года, застрахована была на 200.000, на 10лет.Деньги «ПСУ ПОД ХВОСТ»
А компании в карман… Не советую эту страховую PPF.Отношение к клиентам… наплевать!!!
Потери 40тыс.рублей.Подали документы на расторжение. № 1045315928
P.S.Пусть их сотрудники продолжают ездить по заграницам за наш счет.