Страховался 2 года в Уралсибе — согласовывали и платили исправно (дилеру за ремонт), полис обходился недорого — дешевле, чем в ВСК. Но тут я обнаружил, что банк-кредитор изменил правила игры, и полисы Уралсиба более не принимает. Выбирал новую страховую из тех, что на слуху, с приличным рейтингом надёжности, но не был готов платить 70 000 Росгосстраху или какой-нибудь другой «дорогой» компании. Остановил выбор на ВСК, разные брокеры от неё особо не отговаривали. 8 апреля произошло ДТП — легко повреждено несколько кузовных элементов. Все справки получил на месте, 10 апреля подал полный комплект документов в ВСК (через центр урегулирования в СТК), как всегда попросил направить на ремонт к дилеру. По правилам страхования должны признать (или не признать) событие страховым случаем в течение 5 дней после подачи комплекта документов. И ещё через 5 дней согласовать смету с дилером. Когда удаётся дозвониться 10 мая, сообщают, что:
1) завтра же сообщат дилеру решение по событию, хотя дело ещё не заведено — у менеджера Светланы Копытовой сейчас очень всё сложно на работе. Как я узнал позже, только 13 мая было заведено дело под номером №558057. Через две недели… Прошло 1,5 месяца с подачи всех документов, снова пробиваюсь через «занято» до начальника (фамилию запамятовал, Романом зовут, до менеджера дозвониться невозможно):
2) не могли такого сказать, что завтра сообщат решение;
3) сейчас много внутренних сложностей, вы их не хотите знать, но их много;
4) да, вот так вот… рассматриваем пока дело (никакой возможности узнать срок рассмотрения!)
5) дополнительно менеджер запросил у своих же сотрудников заявление на страхование и квитанции об оплате — ждём ответа…
В центре урегулирования в СТК сообщают, что они также звонили в ВСК, и что те ничего не обещают — ждите, мол, рассмотрения. А также что так ВСК поступает со многими клиентами, не я один такой. Совершенный беспредел — писать в собственных страховых правилах короткий срок рассмотрения, привлекая тем самым клиентов, а потом даже не извиняться за то, что сроки многократно превышают заявленные. Резюме. Если вам полис нужен для банка, обратитесь в самую дешёвую компанию из списка банка. Это будет не ВСК. Если вам полис нужен, чтобы в разумное время чинить машину после ДТП — то это тоже не ВСК.
Ошиблись в фамилии
Страховался 2 года в Уралсибе — согласовывали и платили исправно (дилеру за ремонт), полис обходился недорого — дешевле, чем в ВСК. Но тут я обнаружил, что банк-кредитор изменил правила игры, и полисы Уралсиба более не принимает. Выбирал новую страховую из тех, что на слуху, с приличным рейтингом надёжности, но не был готов платить 70 000 Росгосстраху или какой-нибудь другой «дорогой» компании. Остановил выбор на ВСК, разные брокеры от неё особо не отговаривали. 8 апреля произошло ДТП — легко повреждено несколько кузовных элементов. Все справки получил на месте, 10 апреля подал полный комплект документов в ВСК (через центр урегулирования в СТК), как всегда попросил направить на ремонт к дилеру. По правилам страхования должны признать (или не признать) событие страховым случаем в течение 5 дней после подачи комплекта документов. И ещё через 5 дней согласовать смету с дилером. Когда удаётся дозвониться 10 мая, сообщают, что:
1) завтра же сообщат дилеру решение по событию, хотя дело ещё не заведено — у менеджера Светланы Копытовой сейчас очень всё сложно на работе. Как я узнал позже, только 13 мая было заведено дело под номером №558057. Через две недели… Прошло 1,5 месяца с подачи всех документов, снова пробиваюсь через «занято» до начальника (фамилию запамятовал, Романом зовут, до менеджера дозвониться невозможно):
2) не могли такого сказать, что завтра сообщат решение;
3) сейчас много внутренних сложностей, вы их не хотите знать, но их много;
4) да, вот так вот… рассматриваем пока дело (никакой возможности узнать срок рассмотрения!)
5) дополнительно менеджер запросил у своих же сотрудников заявление на страхование и квитанции об оплате — ждём ответа…
В центре урегулирования в СТК сообщают, что они также звонили в ВСК, и что те ничего не обещают — ждите, мол, рассмотрения. А также что так ВСК поступает со многими клиентами, не я один такой. Совершенный беспредел — писать в собственных страховых правилах короткий срок рассмотрения, привлекая тем самым клиентов, а потом даже не извиняться за то, что сроки многократно превышают заявленные. Резюме. Если вам полис нужен для банка, обратитесь в самую дешёвую компанию из списка банка. Это будет не ВСК. Если вам полис нужен, чтобы в разумное время чинить машину после ДТП — то это тоже не ВСК.