Уважаемый Сергей, ранее Вы были застрахованы в данной компании?
Да, я был застрахован в ЖАСО по договору осаго в течении 7 лет
Уважаемый, Сергей.
Спасибо за Ваш отзыв
.
В связи с Вашим обращением поясняем, что ОРМ «Ленинский», расположенный по адресу: г. Саратов, Проспект Энтузиастов, 32, заключает договоры ОСАГО в соответствии с Федеральным законом «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств» от 25.04.2002 N 40–ФЗ со всеми клиентами, предоставившими соответствующий пакет документов, ОРМ не вправе ограничивать клиентов в их праве представления документов, в связи с чем прием документов осуществляется в порядке «живой» очереди.
В ОРМ «Ленинский» договоры ОСАГО заключаются исключительно штатными сотрудниками и в соответствии с рабочим графиком, утвержденным в ОАО «ЖАСО»;
Право страховщика на осмотр транспортного средства предусмотрено пунктом 1.7. Правил обязательного страхования автогражданской ответственности, утвержденных Положением Центрального Банка Российской Федерации от 19 сентября 2014 года № 431–П. Информация о данном праве, равно как и правила страхования, размещены рядом с информационным стендом в уголке потребителя.
Во дворе дома, в котором расположен ОРМ «Ленинский», имеется оборудованная стоянка с возможностью одновременной парковки до семи автомобилей, двор имеет сквозной проезд в обе стороны и в рабочее время места парковки свободны.
С Уважением, ОАО «ЖАСО».
Могли бы хоть извиниться за грубое отношение своих агентов, перед клиентом!
Клиент — всегда прав! Продавец — продавая любой вид продукта просто обязан разговаривать ДОСТОЙНО, тем более если он представляет компанию, к тому же не «малоизвестную»!
Судя по ответу компании, могу смело заявить, что компания действительно совершенно не заинтересованна в клиентах!
Страховаться в подобной «шарашке» я бы не стала, да и остальным не советую!
Если уже на начальном этапе, при оформлении страховки, выявлено грубое и неуважительное отношение, представьте как они будут разговаривать при возникновении проблем/каких либо спорных ситуациях, да и вообще при любом обращении (будь то внесение изменений либо страховой случай)!?
Уважаемые посетители форума — будьте бдительные при выборе страховой компании!!!
ЖАСО,не заинтересованы в осаго
Саратов, шоссе Энтузиастов 32
Агенты, грубят и хамят, как могут и как умеют, ни в чём себе не отказывают.
28 и 29 апреля ,2015г, столкнулся с нежеланием агентов ЖАСО, продлевать договор осаго.
По расписанию на входе якобы работают до 18ч.
Реально до 17.00(обьявление об этом, находится внутри агенства)
Перед продлением, заключением осаго, требуют предоставить авто, для осмотра агенту страховой компании
Ссылаются на пункт 1.7 осаго.Обьявление об этом висит на внешних дверях
Без осмотра страховать отказываются, даже с допами.
Касается всех водителей, даже тех у кого кбм 0,5
Места для осмотра по адресу Энтузиастов 32 не имеется, остановка там запрещена
На вопросы отвечают, отвечают сквозь зубы, в клиентах не то чтобы не заинтересованы, наооборот, делают всё
чтобы они ушли в другие с.к.
По словам других страховщиков в городе, у ЖАСО в этом году «Поехала крыша» и я с ними согласен
Без проблем застраховался в другой с.к.