Янина, добрый день!
АО «Объединенная страховая компания» благодарит Вас за отзыв. Мы следим за качеством обслуживания своих клиентов.
По Вашей жалобе мы ответим в течение суток.
Уважаемая Янина Леонидовна!
Извините за ожидание.
Вы обратились в отдел сервиса за переоформлением полиса (для смены собственника) 11.12.2014 г.
Порядок переоформления такой: сотрудник отдела уточнил, какие еще будут изменения и кто будет допущен к управлению. Были предоставлены документы новым собственником: св-во о регистрации ТС, ПТС, договор купли-продажи, в/у водителей. Также в комплекте документов есть заявление на внесение изменений, а также список водителей, которых нужно допустить, среди них нет Игнатович Янины Леонидовны.
Переоформленные документы даются на проверку новому собственнику/страхователю. Сначала заявление на страхование, и если нет неточностей в заявлении, страхователю печатается новый бланк полиса. Условия страхования в момент подписания Страхователю проговариваются. После этого клиент ставит подпись, что условия страхования разъяснены, поняты.
Надеемся, что этот инцидент не повлияет на дальнейшее сотрудничество с нашей компанией.
ОСК, прочь со страхового рынка!
НИКОГДА, НИКТО НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ УСЛУГАМИ ЭТОЙ КОМПАНИИ!!!
Купила я машину, которая была застрахована прежней владелицей по КАСКО в этой компании. Приехала в офис переоформить полис на себя. В течение оформления Евстафьевой Галиной Анатольевной, начальником отдела сервиса (!!!), мы мило беседовали, и о покупке машины, и о том, что дочери моей 30 лет и поэтому у нее будет повышающий коэффициент и надо либо доплатить еще, либо ее вписать с франшизой. Я согласилась на франшизу, т.к. сказала, что машину вожу только я, а у дочери есть своя и моей она пользуется крайне редко. Также в список водителей, допущенных к управлению, вписала мужа и зятя. Когда произошел страховой случай, в тот же день подала заявление в ОСК (один элемент по страховке без справок). Звоню через 3 недели – отказ. Оказывается, милая Галина Анатольевна не вписала меня в список водителей, допущенных к управлению, а я подписала заявление и полис, беды не чуя. Правила оформления полиса я не знала, да и не должна была знать. Поначалу я надеялась, что эту ошибку признают технической и все-таки направят меня на ремонт. Но не тут то было!!! Меня обвинили во всех грехах, оказалось, что в документах даже нет ксерокопии моих прав (вынули!!!), короче, сама дура и отказали вторично. Тогда я написала официальную претензию, на которую мне тоже ответили отказом. Если поначалу я думала, что это просто ошибка, то сейчас уверена, обман — это политика компании.
ОСК, прочь со страхового рынка!!!
Полис N 00066216 от 11.12.2014г.
Дело N 15/2295 от 03.04.2015г.
Претензия вх.N1798 от 27.04.2015г.