Отзывы о страховой компании «Ингосстрах»
Написать отзыв
Хотелось бы сделать замечания вашей компании по поводу обслуживания ваших клиентов — обратилась оформить полис осаго, в кабинете было 4 человека персонала — 2 из них просто сидели за столом, третья была в наушниках, только одна занималась оформлением документов, прождала больше часа — пока оформляли одного человека, в результате — я не успела оформить полис и опоздала на работу
неудобные ограничения
В марте 2015г. в страховом отделе автоцентра Genser (Варшавское ш. 150) я приобрел полис автокаско Премиум АА №101776625, так был заинтересован в прямом удаленном урегулировании убытков (УУУ) в данном автоцентре и по ряду причин не хотел обращаться в офисы СК (пробки на дорогах, ограниченная парковка у офиса, очереди, необходимость последующей поездки в автосалон, не всегда возможно выбрать нужную СТОА и пр.). Информация о каких-либо особых условиях сотрудничества данного страхового отдела (страхового брокера) со СК «Ингосстрах» мне предоставлена не была.
Недавно имел место страховой случай и при обращении в отдел УУУ вышеуказанного автосалона в оформлении убытка мне было отказано, поскольку СК «Ингосстрах» исключила значительный ряд убытков (повреждений автомобиля), которые страхователь может оформить при обращении напрямую в отдел УУУ (письмо Валерия Семена от 16.10.2014г.). В результате я был вынужден ехать в центральный офис СК со всеми вытекающими отсюда последствиями. Хотя претензий по оформлению данного конкретного страхового случая в офисе СК у меня нет, считаю, что введенные СК ограничения неудобны для страхователя, нарушают его права и законные интересы, приводят к значительной потери времени у клиентов. При этом теряются многие преимущества системы УУУ, которые стремятся предоставить автосалоны своим клиентам. Руководству СК в интересах страхователей следует пересмотреть и отменить данные ограничения.
Компанией введены ограничения по оформлению страховых случаев на точке удаленного урегулирования на СТОА «Дженсер».
Приносим Вам свои извинения за возможные неудобства.
ОСАО «Ингосстрах» располагает широкой сетью дополнительных офисов по г. Москве, в которых клиенты имеют возможность заявить о наступлении страхового случая.
Список офисов, в которых может быть оформлен страховой случай, размещен на сайте ingos.ru. Также выбрать наиболее удобный для Вас офис обслуживания Вам помогут операторы Контакт-центра по телефону +7 (495) 956 55 55.
В центральных офисах урегулирования убытков ОСАО «Ингосстрах» (ул. Пятницкая, д. 12, стр. 2; ул. Б. Тульская, д. 10, стр. 9) прием клиентов ведется без перерывов на обед, большим количеством сотрудников, а также организованы парковочные места для автомобилей клиентов. Кроме того в центральных офисах урегулирования убытков предусмотрено оформление небольших страховых случаев (повреждения лакокрасочного покрытия, остекления кузова) в упрошенном порядке.
С уважением, Начальник управления внутреннего контроля ОСАО «Ингосстрах» Т.К. Пахомова