КОМПАНЬОН - отзывы
Написать отзыв
Николай, добрый день!
У меня ситуация в один один с вами. Более того, я писала жалобу в Форд соллерс на дилера Превокс, Форд соллерс типа разбирался в данном вопросе. и подтвердил, что у форда проблемы на таможне с деталями. А тут у вас всплывает НИДЛС… по ходу все повязано круговой порукой компаньон-превокс-соллерс
Что думаете делать дальше. Как я поняла даже если выиграешь судебный процесс от Компаньона не добьешься ничего. Если ли смысл подавать в суд на Превокс??7 Свяжитесь со мной по электронке saveleva.e@gmail.com
Ужасная страховая компания КОМПАНЬОН
Номер моего дела 05520/МС/14 от 15 декабря 2014 года. Обратился в страховую сразу после ДТП. Оперативно собрал все документы и написал у них в офисе заявление. Отправили на осмотр в другой конец Москвы. Без проблем, съездили, показали. Дали нам направление на СЦ Превокс, Кетчерская, приехали туда, там все осмотрели, ждем. Больше месяца славный КОМПАНЬОН не давал Превоксу подтверждение ремонта, я в это время отсутствовал в Москве. По приезду, думал заберу машину уже отремонтированную, но какой там. В Превоксе говорят, что Компаньон два раза проигнорировал запрос. Звоню два дня по 20 раз за день в разное время, но в этой компании телефоны никто не берет, я думаю многие не по наслышке об этом знают. Вынужден ехать к ним в офис. Час на дорогу, час в очереди в офисе и я у в отделе по работе с убытками, хотя отделом это назвать трудно, это проходная комнатушка 2 м.кв. с двумя столами, раньше даже два сотрудника там было, сейчас вообще один. Задаю вопрос, почему не одобрили ремонт? Ответ меня поразил — РАЗБЕРАЕМ В ПОРЯДКЕ ОЧЕРЕДИ!!!))) Но если вы приехали, сейчас одобрим. Спасибо вам мои дорогие, только мало мне верится что за месяц проведенный на сервисе моя очередь так и не настала. Откровенное хамство, весь коллектив данной компании у меня на глазах всей толпой три раза ходил курить и пить кофе, постоянный ржачь в кабинете и веселые истории каких то рассказчиков, все о всем, только не о работе. Идем дальше, на следующий день действительно одобрили ремонт и я вздохнул. Но и это не все. Прождав два месяца запчастей, я по неволе начал беспокоиться. Поехал в Превокс, в отделе запчастей попытался заказать: дверь левую заднюю и резинку на нее и мне поставили срок поставки 5-7 дней. Задаю вопрос мастеру приемки — почему я жду уже два месяца? Ответ — это в Превоксе есть запчасти, а у вас направление на НИДЛС, а у НИДЛСа сейчас трудности, какие не понятно. Сроки мы не знаем, и вообще обратитесь в страховую. У официального диллера Форда, есть теневая компания НИДЛС, у которой сейчас проблемы. Еще одна шарашка. С того момента я уже три раза был в Компаньоне, три раза в Превоксе или НИДЛСе и мой вопрос не решен.
Отдельное спасибо сотруднику отдела убытков московского офиса по имени Азамат. Который сначала пообещал, что то решить, потом забыл перезвонить, заставил меня приехать еще раз, так как дозвонится в эту шарашку невозможно. Но самое противное то, что он мне наврал, мол в НИДЛСе сказали — «запчасти придут со дня на день» НИДЛС отказался от этих слов.
Компаньон отказал мне в смене сервис центра, так как СЦ НИДЛС не отказывается чинить, но и сроков нет, только смеются с меня. Уже больше 7-ми месяцев моя машина ездит битая благодаря вам!