Номера убытков АТ 6060498 и АТ6127612 (разница в месяц)
По первому убытку машину поцарапали во дворе (царапины двери, крыла, заднего бампера) Хорошо что без вмятин. Были вызваны сотрудники ГИБДД, получены справки. По звонку в РЕСО было получено направление к оф. дилеру согласно договора страхования. В течение 2 дней СК было принято решение о направлении машины на ремонт. Всё было сделано четко и быстро.
По второму — прилетел неопознанный объект в виде камня в лобовое стелко — в итоге трежина на пол лобового. Решение о направлении в СТОА было принято достаточно быстро, но по какой-то причине удобного для меня СТОА не оказалось в списке. Направление было направлено в Химки, после моего запроса к оф. дилеру, мне сообщили что попробуют решить даннуб проблему. Через 2 дня позвонили и сообщили, что направление ими получено. Скоро поеду менять лобовое…
Сухой ИТОГ: По двум убыткам, решение было принято в течение не более 2-х рабочих дней. Всё быстро и качественно.
Может быть это по той причине что по каждому страховому случаю мне необходимо платить франшизу. Но хочется верить в лучшее и надеяться, что без франшизы было бы точно также оперативно.
Работают на совесть,хорошая компания.
Номера убытков АТ 6060498 и АТ6127612 (разница в месяц)
По первому убытку машину поцарапали во дворе (царапины двери, крыла, заднего бампера) Хорошо что без вмятин. Были вызваны сотрудники ГИБДД, получены справки. По звонку в РЕСО было получено направление к оф. дилеру согласно договора страхования. В течение 2 дней СК было принято решение о направлении машины на ремонт. Всё было сделано четко и быстро.
По второму — прилетел неопознанный объект в виде камня в лобовое стелко — в итоге трежина на пол лобового. Решение о направлении в СТОА было принято достаточно быстро, но по какой-то причине удобного для меня СТОА не оказалось в списке. Направление было направлено в Химки, после моего запроса к оф. дилеру, мне сообщили что попробуют решить даннуб проблему. Через 2 дня позвонили и сообщили, что направление ими получено. Скоро поеду менять лобовое…
Сухой ИТОГ: По двум убыткам, решение было принято в течение не более 2-х рабочих дней. Всё быстро и качественно.
Может быть это по той причине что по каждому страховому случаю мне необходимо платить франшизу. Но хочется верить в лучшее и надеяться, что без франшизы было бы точно также оперативно.