Оказывается ушибленная рваная рана голени, которую пришлось зашивать не является травматическим повреждением в этой компании. Ребенок не сможет тренироваться целый месяц. Отношение хамское. При наступлении страхового случая, один агент(Юля) оказался в декрете, другой (Наталья) нахамил и ничего толком не смог объяснить. Таблицу размеров страхового возмещения при уплате страхового взноса не показывают. Очень жаль, придется менять страховщика.
Полис страхования от несчастных случаев № 32-0000108 от 22.12.2014 г. Воскресенск
Качество обслуживания
Представитель СК
09.09.2015
12:39
Уважаемый Алексей!
От имени компании КРК я приношу Вам извинения за возникшее между нами недопонимание. Мне очень жаль, что сотрудники КРК не смогли сразу же предоставить Вам необходимую информацию.
В ходе расследования Вашего случая я выяснил, что он действительно должен был быть признан нестраховым — в таблице выплат данной травмы нет, а, поскольку у Вас не было больничного листа (ребенок лечился амбулаторно), то никаких возможностей произвести страховую выплату по договору у нас не было.
Насколько я понимаю, наш специалист из московского офиса Вам всё объяснила, показала Вам таблицу выплат и написала подробный отказ. На самом деле при страховых случаях клиенты обычно и обращаются в офисы компаний, а не к агентам, так как агенты часто не обладают достаточной квалификацией для консультаций по урегулированию убытков.
Что касается того, что Вам при заключении договора не показали таблицу выплат, то я уверен, что, если бы Вы захотели увидеть таблицу выплат при заключении договора, Вы бы смогли это сделать. Во всяком случае, в полисе стоит отметка о получении правил страхования с Вашей подписью.
В любом случае, недостаточное информирование клиентов при заключении договоров и любое связанное с этим недопонимание — это наша недоработка, и мы примем меры, чтобы избежать таких ситуаций в будущем.
Ещё раз, пожалуйста, примите мои извинения и пожелания здоровья Вашему сыну.
С уважением
Артур Аксим
руководитель отдела маркетинга КРК
Напишите в надзорный огран.http://www.cbr.ru/... электронное обращение. Чем больше жалоб тем быстрее закроют. Эту шарашку… Только пожалуйста отпишитесь чем дело кончилось.
Опять обман. Не хотят возмещать ущерб.
Оказывается ушибленная рваная рана голени, которую пришлось зашивать не является травматическим повреждением в этой компании. Ребенок не сможет тренироваться целый месяц. Отношение хамское. При наступлении страхового случая, один агент(Юля) оказался в декрете, другой (Наталья) нахамил и ничего толком не смог объяснить. Таблицу размеров страхового возмещения при уплате страхового взноса не показывают. Очень жаль, придется менять страховщика.
Полис страхования от несчастных случаев № 32-0000108 от 22.12.2014 г. Воскресенск
От имени компании КРК я приношу Вам извинения за возникшее между нами недопонимание. Мне очень жаль, что сотрудники КРК не смогли сразу же предоставить Вам необходимую информацию.
В ходе расследования Вашего случая я выяснил, что он действительно должен был быть признан нестраховым — в таблице выплат данной травмы нет, а, поскольку у Вас не было больничного листа (ребенок лечился амбулаторно), то никаких возможностей произвести страховую выплату по договору у нас не было.
Насколько я понимаю, наш специалист из московского офиса Вам всё объяснила, показала Вам таблицу выплат и написала подробный отказ. На самом деле при страховых случаях клиенты обычно и обращаются в офисы компаний, а не к агентам, так как агенты часто не обладают достаточной квалификацией для консультаций по урегулированию убытков.
Что касается того, что Вам при заключении договора не показали таблицу выплат, то я уверен, что, если бы Вы захотели увидеть таблицу выплат при заключении договора, Вы бы смогли это сделать. Во всяком случае, в полисе стоит отметка о получении правил страхования с Вашей подписью.
В любом случае, недостаточное информирование клиентов при заключении договоров и любое связанное с этим недопонимание — это наша недоработка, и мы примем меры, чтобы избежать таких ситуаций в будущем.
Ещё раз, пожалуйста, примите мои извинения и пожелания здоровья Вашему сыну.
С уважением
Артур Аксим
руководитель отдела маркетинга КРК