Антал-Страхование (бывш. Столичное страховое общество) - отзывы
Написать отзыв
Уважаемый, Страхователь.
Благодарим за оказанное ООО «Антал-Страхование» доверие по страхованию вашего транспортного средства. Вместе с тем нам очень приятно, что Вами отмечен положительный опыт обращения в компанию.
Так же без внимания не останутся недочеты, которые мы постараемся не допускать.
Мы рады и впредь обеспечивать надежную страховую защиту.
С уважением,
ООО «Антал-Страхование»
По небольшим страховым случаям ремонт осуществлен, хотя с задержками и оговорками.
Мой полис № 007144 от 25.06.2014.
За год произошло два страховых случая. Номера убытков компания не предоставляет, проверяет статус по телефону по номеру полиса. Дозвониться как писали ранее непросто, но того, чтобы невозможно было дозвониться сутками не было никогда. Два-три звонка (ждать приходится долго) и я разговариваю с представителем отдела убытков. Осмотр авто проводит независимая экспертиза в будние дни до обеда (не всегда удобно) — у меня каско без особого сопровождения.
1. 01.11.2014 возле дома у моего авто было отломано левое боковое зеркало злоумышленником. Вызван патруль, составлен акт осмотра в которое внесено только зеркало. После осмотра эксперты добавили дверь, но в справке от полиции она указана не была. В итоге после сбора всех необходимых документов и представления их страховую через эксперта замене подлежало только зеркало. Ремонт был произведен на сервисе официального дилера (ньюпроксима) в 20-х числах января. Причина столь длительного рассмотрения — ответ, что на рассмотрении или на подписи генерального директора.
1. 20.03.2015 опять же возле дома заметил вмятину и царапины на заднем левом крыле, царапины на бампере и пластиковых накладках. Вызвал ДПС. Вписали все, кроме брызговика (мелкая царапина не была замечена). Эксперт дописал брызговик (но как и в предыдущем случае его не заменили). Справки все предоставил 22 апреля, направление было получено 3 июня, 10 июня забрал машину из сервиса. Причина задержки та же что и в первом случае, только сейчас пришлось писать жалобу на почту и по обратной связи на сайте. Отреагировали в течение 30 минут, позвонили и сказали, что направление было выписано еще в мае, хотя на сервисах данную информацию опровергли, но после нескольких звонков и разговоров направление поступило на сервис.
В принципе страховаться можно, все сделали качественно.