Уважаемый, Страхователь.
Спасибо за обращение. Нам крайне важно получать обратную связь, мы ценим каждое поступившее сообщение.
По вашему обращению сообщаем следующее, транспортное средство будет направлено на СТОА «Автопремьер» 16.06.2015.
Так же без внимания не останутся недочеты, которые мы постараемся не допускать.
С уважением,
ООО «Антал-Страхование»
Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, получили ли Вы направление на СТОА, отремонтирован ли Ваш автомобиль, решилась ли проблема?
5 месяцев обмана
Полис 005138 В феврале месяце произошел страховой случай. Дозвонится в отдел урегулирования убытков очень сложно, каждую неделю звоню, постоянные отговорки, то много страховых случаев, то надо было подъехать подписать доп. соглашения и т.д. Сегодня в очередной раз дозвонился мне сказали, что направление на ремонт готово, дали телефон сервиса, позвонил в сервис, где мне ответили, что с данной страховой компанией прекращена работа, после чего я пытался дозвонится в компанию Антал, выслушав мою проблему и возмущения меня попросили подождать на телефоне после чего звонок обрывался и так 2 раза. Дальнейшие попытки дозвонится результата не дали. Также обращаю внимание, что при выборе сервис. центра мной был выбран Автопремьер на калужском шоссе, а не TT Avto куда ЯКОБЫ мне было выписано направление на ремонт. Наверно придется обратится в суд…