Добрый день, Дмитрий.
ООО «БИН Страхование» рассмотрев Ваше заявление по убытку ПВУ-999-011136/15 проанализировало предоставленные документы, указывающие на техническое состояние транспортного средства после ДТП. Анализ предоставленных материалов и проведения исследования позволило сделать вывод- механические повреждения Вашего а/м, не могли быть образованы при заявленных условиях.
На основании изложенного, ООО БИН Страхование" не имеет правовых оснований признать заявленное Вами событие страховым случаем.
С уважением,
Отдел контроля качества клиентского сервиса
ООО «БИН Страхование»
Ужасная компания Бин Страхование отказывается платить по осаго
полис ссс №0327450291, № убытка ПВУ-999-011136/15. Страховой случай произошел 21.04.2015 г. Сдача всех документов в с/к и осмотр поврежденного а/м состоялось 29.04.2015 г. В установленные сроки оплаты ремонта моего а/м, как и отказа я не получил. 02.06.2015 Вы получили по данному обращению до судебную претензию с отчетом независимой экспертизы( расчет производился по акту осмотра вашей ск, согласно единой методики с ценами со справочника РСА ). Прошу рассмотреть мою претензию до 17.06.2015 г. В дальнейшем, собираюсь писать жалобу в РСА, Центральный Банк РФ и подавать исковое заявление в суд.
– затягивание процесса выплаты, отказывались выписывать полис без доп. полиса страхования жизни.
После 17.06.2015г. позвонив по телефону горячей линии Бин Страхования, Я получил ответ, что моя претензия рассмотрена и дело находится на выплате в бухгалтерии!!! А 29.06.2015г. получен отказ в страховом возмещении, ссылаясь на какую-то не понятную трасологию, которая была сделана без фотографий и осмотра поврежденного а/м второго участника!!!!?????
После поднятия тарифов на страхование СК видимо совсем обнаглели!!! «Впарили» мне полис страхования жизни (который оказался дороже полиса на а/м), а теперь еще Я ОСТАЛСЯ С РАЗБИТОЙ МАШИНОЙ И БЕЗ ВЫПЛАТЫ!!! а на восстановление а/м, даже по заниженным ценам справочника РСА потребуется 310 000 т.р.!!! Жалобы на Бин Страхование в ЦБ России и РСА Я отправил, видимо пример Росгосстраха для многих компаний оказался не убедителен.
Видимо будем встречаться в суде. Я уже подготовил фотографии с места дтп, фотографии со специальной линейкой поврежденного а/м второго участника и прочие фото и видео материалы…