Какое это имеет дело? Треснуло стекло, датчик в порядке. Есть правила есть пункт согласно которому авто гарантийное обслуживается у официального дилера, будьте любезны исполнять его. Почему на замену и ремонт бампера отправили к официалам. Чем стекло от бампера отличается? Как сказал сотрудник это у них такое внутреннее распоряжение отправлять всех на замену стекол в эту компанию, меня это не устраивает и я считаю что они нарушили условия договора.
Где написано про ремонт у дилера? В каком пункте каких правил? Правил проезда в метро? Кто их подписал и утвердил?
Вы вобще читали исходный текст то???? я же вроде русскими буквами указал согласно пункту 11.1.6 б (Правил страхования от 2013 года). Прежде чем что то писать нужно внимательно прочитать! Вы представитель компании?
На всякий случай уточню, а то мало ли опять не поймете и не найдёте. Договор страхования был заключен на основании Правил страхования компании Согласии от 2013 года. А т
Как можно их по разному то понимать? объясните мне с позиции компании Согласия? в чём я не прав?! Машина на момент обращения и аварии была на гарантии? Да! В правилах написано что гарантийное авто обслуживается у офиц дилеров? да! в чём проблема? я когда обращался по переднему бамперу почему то не возникло никаких проблем, отправили к официалам (сначала тоже пытались непонятно к кому отправить). Как это вобще понимать, когда сотрудник компании мне говорит что у них такое внутреннее распоряжение — на ремонт стекол отправлять в эту компанию!? Всё это рассчитано на то, что человек не захочет тратить свое время.
Оганисян Арсен Александрович, здравствуйте. Может быть вы прокомментируете как то это обращение? Хотелось бы выслушать ваше мнение.
СК Согласие
СК Согласие выдало направление №199556/15 на замену лобового стекла в компанию AGC Эй Джи Экспертс Рус, не смотря на то что машина находится на гарантии и согласно пункту 11.1.6 б (Правил страхования от 2013 года):
б)… При страховании ТС, приобретенных у официальных дилеров, для сохранения заводской гарантии Страховщик направляет ТС на ремонт в СТОА, осуществляющую гарантийный ремонт,
при условии, что ТС находится на гарантийном обслуживании завода-изготовителя, срок
эксплуатации ТС не превышает трех лет и Страховщик имеет договор о сотрудничестве
со СТОА, осуществляющей гарантийный ремонт в регионе, где произошел страховой
случай, или в ближайшем регионе. Действие гарантии подтверждается сроком
эксплуатации, пробегом ТС, а также наличием сервисной книжки с соответствующими
отметками в ней о прохождении планового технического обслуживания;
после получения направления на ремонт было написано заявление о смене СТОА, на что был получен отрицательный ответ. При получении копии ответа в центральном офисе, был получен ответ от сотрудника: чтобы я подавал в суд на них. Что это за отношение такое к своим клиентам? Повторно написал Жалобу в центральном офисе, жду ответа.