Добрый день, Павел.
В случае Вашего несогласия с вынесенным решением страховой компании, Вы можете приехать в офис, где подавали документы, и подать письменную претензию о своем несогласии с решением компании, аргументированно изложив в ней свою позицию или предоставив фактические доказательства того, что выплаченных Вам средств недостаточно для ремонта автомобиля. Претензия будет обязательно рассмотрена.
С уважением, Отдел контроля качества клиентского сервиса ООО «БИН Страхование».
Недоволен выплатой страховки
Попал в аварию 23.06.2015 года, сам не виновен. сегодня 07.07.2015г. выплатили страховку в размере 59800 рублей.Далее хочу вам описать мои затраты, 80000 рубл.только за работу и за запчасти 70000 рубл.итого я должен отдать за ремонт машины 150000 рублей?!!! Скажите, пожалуйста по какой же рыночной цене вы рассчитываете и запчасти и за выполненные работы!? одна деталь покраски стоит 5000 рублей, у меня повреждено 5 деталей! так это только покраска, не говоря уже о другом!!! а если обратится к дилерам, там за работу берут в два раза больше!??? Думаю так и придется делать независимую экспертизу и подавать в суд!!! почему я должен восстанавливать автомобиль за свои средства???!!!