«Спасибо, Интач!» — любимое выражение PR-службы Интача в своих отзывах. Не верите? Поищите поиском на других порталах.
http://www.in-touc...
Еще — " я в восторге", тоже любят-)
А отвечать на неудобные вопросы не любят…
Подозрительная осведомленность по процедуре выплаты))))
Ktd ответь плз. а заявление на выплату ты писал или нет или все по телефону и по эл. почте?
пс
НЕ ВЕРЮ
Прямое возмещение убытка
Дело№422-91. Номер полиса 39135400.
В июне 2011 года я застраховал свою машину Шевроле «Круз» в Интач Страхование (полисы КАСКО и ОСАГО) на один год.
В августе произошло ДТП.Разбит передний бампер, левая передняя фара.Сотрудники ГИБДД на месте оформили справку о ДТП. Сказали приехать в их отдел через два! дня, поставить печать на справку. Но специалисты СК Интач Страхования заявили, что не нужно ехать ставить печать. С этой справкой, прямо с места ДТП я уехал в автосервис. Там уже получили мои данные по ущербу автомобиля, которые специалисты Интач Страхования приняли у меня по телефону, и отправили по электронной почте в автосервис «Аванта».Сотрудники автосалона оценили ущерб и отправили документы на согласование в страховую компанию.Паралельно были заказаны запчасти для ремонта. Их не было в наличии в автосервисе.
В течении двух рабочих дней все вопросы между автосервисом и страховой компанией были согласованы.Все прошло оперативно. Слова компании не расходятся с делом.
Доволен. Рекомендую друзьям. Спасибо СК «Intouch»!