Отзывы о страховой компании «Согласие»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
Каско

Почему я больше не приду в вашу компанию страховаться и расскажу всем о том,как вы работаете.

На протяжении нескольких лет страховала машины в Вашей компании. Все меня устраивало и все нравилось. Было несколько страховых случаев, которые компания сразу же компенсировала без проблем.(на автомобиле Хаммер Н-3 менялось лобовое стекло). И вот в конце 2014 года при движении по трассе Москва-Ростов из под идущей впереди машины мне опять в лобовое стекло «прилетает» камень, одновременно другим камнем разбивается стекло и противотуманная фара снизу на бампере. Обнаружив это, я сразу звоню своему страховому агенту, сообщаю, что и как произошло.Агент, мне рассказывает КАК поступить и, что сделать, поскольку я была далеко от места, где страховала машину. Приехав на место оставляю машину у дома. Выхожу через некоторое время и вижу возле своей машины следы на снегу. Правое зеркало заднего вида еле держится на кронштейне. Тут же звоню своему агенту, спрашиваю ЧТО делать.Получаю распоряжения КАК себя вести. Затем приезжаю и в офисе «Согласия» под руководством своего агента пишу заявление о страховом случае. Фотографируем машину, указываем ВСЕ элементы, которые пришли в негодность.Получаю от агента заверения, что все будет либо оплачено, либо на СТО сделано! А потом… Звонок от агента, что мы можем выбрать только ремонт на СТО. Затем через некоторое время звоню, спрашиваю, КОГДА приехать для ремонта? Получаю уже новую информацию, что смогут мне сделать только один элемент на выбор, потому, что по правилам, которые у вас существуют, надо было искать гаишника и регистрировать два события! Оторванное зеркало и Разбитые стекла. Вот теперь скажите пожалуйста, Вы работаете, чтобы страховать машины или с помощью создания неприемлемых условий обманывать людей? Я понимаю, что страхование машины это убыточное дело, но почему присутствует обман? Я разве не платила денег за СТРАХОВАНИЕ? Или деньги были не настоящие? Событие произошло? Произошло! Вины моей нет никакой, а даже если бы и была, МАШИНА ЗАСТРАХОВАНА!!! Теперь получается я обманута по полной! Я понимаю так-если страхование есть, то оно должно покрывать весь возникший ущерб.А иначе получается, что созданная система страхования -это планомерный сбор денег без возникновения каких бы то ни было обязательств? Это и есть обман! Я пишу Вам не для того, чтобы рассказать, как мне жалко потерянных денег, в конце концов сама страховалась, добровольно! Пишу Вам, чтобы вы знали, так поступать нельзя! И не важно какая машина, где произошел страховой случай и кто владелец! Важно, что к вам пришел клиент и он Вам верил, а вы, скрывшись за придуманными для жуликов видимо правилами просто взашей выгнали вашего преданного, а я иначе не могу себя назвать-страховала машины у вас не один раз, клиента, который нес вам деньги! Потеряв меня, вы теряете минимум 120 000 руб ежегодно.Расскажу об этом еще человекам 10-15 и они точно подумают, отдавать ли вам свои деньги или нет! Считайте! А это Ваши деньги! Вы наверняка уже списали со счетов меня как своего клиента? И правильно! Больше к вам страховать не приду, пойду к Вашим конкурентам, пусть они зарабатывают! И расскажу ВСЕМ своим знакомым и друзьям про мой случай, пусть последуют моему примеру, в конце концов КАСКО-это добровольно! В суд обращаться не собираюсь, ПРОТИВНО! Расскажу всем и везде кто вы! И как бы вы не скрывались за придуманными правилами, пусть у вас не будет больше таких дураков как я! НЕ ВЕРЮ, НЕ БУДУ СТРАХОВАТЬСЯ У ВАС И ВСЕМ РАССКАЖУ ПРО ОБМАН!
Моя фамилия: Поспелова Жанна Николаевна, событие произошло декабрь 2014 года. Тогда же написано заявление на оплату ущерба! +7 9780654171 телефон. 412 031 РФ, Саратовская область, г.Ртищево, ул.Громова д.11 Владелица автомобиля HUMMER H-3 черный цвет рег.номер в 410уу 64 rus(в этом городе таких машин больше нет, не ошибетесь)

Встречают ,как родную.
Как только дело касается выплаты,сразу тыкают в какой нибудь пункт правил,который против меня!
Скорость выплат
Размер выплат
Администратор: Мы не можем засчитать оценку, поскольку компания действовала в соответствии с Правилами страхования.
6 комментариев
6 комментариев
  • Андрей (гость)
    13:32

    А причем страховая? Есть определенные правила — их надо соблюдать. Если вам попался некомпетентный агент, который берет комиссию за страховку, а потом дает неправильные советы, то страховая здесь причем? В любой другой СК результат был бы таким же.
    Если бы вы позвонили на горячую линию СК, результат скорее всего был бы другим.

  • Илья (гость)
    10:56

    Неадекватная персона. Есть правила, Уважаемая, если вы их не читаете, то это Ваша проблема. Если вы верите агентам, у которых задача продавать, а не консультировать, то это Ваша проблема. Нужно всегда звонить на грячую линию страховой. Страхование у нас в России это не благотворительность, это бизнес и это нужно понимать, а не жить с розовыми очками.

    • Ольга (гость)
      21:30

      Согласна, что в любой другой СК результат был бы таким же. По моему страховому случаю я звонила на горячую линию СК СОГЛАСИЕ с января 2015 по апрель 2015- одни обещания пересмотреть дело ( кстати я из Саратова). В результате в ходе рассмотрения моего иска в суде СОГЛАСИЕ доплачивает мне свыше 50000 рублей. И в мою пользу взыскано судом еще свыше 50000 рублей ( повторная независимая экспертиза, неустойка, штраф и т.д.). В моем случае для СК СОГЛАСИЕ это бизнес или благотворительность? До введения обязательного страхования виновник аварии за неделю восстановил мне автомобиль. А сейчас на все ушло 7 месяцев- досудебная претензия( не было никакого ответа по страховому случаю), другая досудебная претензия( после повторной экспертизы), суд и получение денег после суда. Я, видимо тоже неадекватная персона, с правилами страхования ознакомилась после аварии. Но с судебным иском у меня уже проблем не было. А вот некоторые сотрудники СК, скорее всего, ознакомились с последними изменениями в страховании позже меня- ведь дело до суда дошло и выиграно!

    • человек (гость)
      01:09

      Про правила, это конечно верно, но за что платим то? За правила? За умение читать или за лукавые заковыки? Если заплатил за СТРАХОВАНИЕ-изволь оплатить страховой случай, если не платишь-ты вор! Всё! Она платила не за умение грамотно быть обманутой, а за событие, которое МОЖЕТ ПРОИЗОЙТИ! Молодец, что сообщает всем информацию о своем случае-убережет людей от потерь. А вы явно засланный казачек, если осуждаете человека за то, что его обманули! СОГЛАСИЕ-НА ПОМОЙКУ!!!

  • Жанна Поспелова (гость)
    00:22

    А скажите пожалуйста, КТО отвечает за обучение агентов, за разработку правил и самое главное за выплаты по ущербу? Это разве не страховая компания целью которой является извлечение прибыли? Ваша линия понятна-мы вам создаем выгодный для НАС коридор, а вы, если попались в наши сети, будьте добры соблюдать правила! Так вот правила должны учитывать покрытие моего ущерба, а не тупой сбор денег спрятавшись за придуманные правила! Мой юрист сказал, что он собирается САМ подавать иск в суд с целью ОТМЕНЫ ПРАВИЛ, которые придумало «Согласие».Причем заявил, что по такой наглости только эта компания потеряет много от судов и исков плюс слава, которая будет приятна конкурентам. Вы единственный, кто написали свое мнение, а вот мои друзья, из уже в общей сложности человек 15 набралось услышав про мою историю и почитав «правила» УЖЕ ОТКАЗАЛИСЬ от страхования у них! Я только за вчерашний день повидалась с 10 человеками, которые уже точно не будут там страховаться… Я рада! Вот пусть ваше начальство и считает, СКОЛЬКО УЖЕ ПОТЕРЯЛО ДЕНЕГ? Причем я не врала им ни слова! Я показывала копию документа и рассказывала о пункте правил и… всё! Обман должен быть наказан! Одна моя подруга, тут же, по телефону позвонила насчет страховки в соседний город родне-там выслушав ее УЖЕ ЗАДУМАЛИСЬ! Я думаю, что примут верное решение! А вы соблюдайте свои правила, соблюдайте! Выигрываете 10 рублей, теряете на антирекламе тысячи! Я думаю, то что многие ТАК пишут, это первый признак того, что скоро вам хана! И не важно, адекватная я или нет! В нашей стране как то нивелировался принцип «Клиент всегда прав».А этол согласитесь не располагает компании типа «Согласие» решать НАШИ проблемы! Они заняты набиванием СВОЕГО кошелька! Пока писала, пришло несколько сообщений от друзей- Жанна прочитали твою инфу и решили не рисковать… Вот так дорогое «Согласие» люди решили не рисковать. Однажды вы закроетесь, я в этом уверена, и причиной этому буду я тоже! Горжусь этим! А хвалебные гимны разных Андреев и др. оставьте себе… на утренний кофе в момент банкротства! Ни за что больше к вам… Ни ногой!

  • Алекс (гость)
    00:45

    Вчера, волею судеб, оказался в Саратове в офисе этой компании! Что могу сказать? Люди не имеют представления, чем занимаются! С женой простояли больше 2 часов, я даже вынужден был предъявить удостоверение работника Аппарата Правительства Области… Ничего не подействовало! Не буду больше к ним ходить… Застрахуюсь у Росгосстраха-вижу надежнее!

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля