Отзывы о страховой компании «МАКС»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
Каско

Нарушение сроков выплат страхового возмещения в разрез с утвержденными правилами КАСКО

08.01.2015г. произошло ДТП, которое было застраховано по КАСКО, т.к. ТС являлось залоговым имуществом ЗАО «РАЙФФАЙЗЕНБАНК».12.01.2015 мной в ЗАО «МАКС» Филиал в СПб было подано заявление о наступлении страхового случая с приложением все необходимых документов (убыток № А-800390),, а 16.01.2015г. был произведен осмотр ТС представителем страховщика (ТС не на ходу). По истечению 15 дней информации о решении по моему убытку не получила, хотя пыталась получить любую информацию по телефону. С боем 05.02.2015г. мной было получено направление страховщика и 06.02.2015г. ТС было передано по акту на станцию. После чего через несколько дней представитель СТО проконсультировал меня о том, что страховая компания не планирует согласовывать заказ-наряд ТС, т.к. обнаружены внутренние повреждения и стоимость ремонта превышает 60% от страховой суммы, и автомобиль признан тотальным.
16.03.2015г. ЗАО «МАКС» Филиал в СПб выдало уведомление о наступлении страхового события, которое было мной незамедлительно предоставлено в ЗАО «РАЙФФАЙЗЕНБАНК» для получения справки о сумме задолженности. В данном уведомлении было указано, что сумма к выплате будет перечислена в течение 30 рабочих дней со дня передачи годных остатков ТС страховой компании. Хотя в правилах по КАСКО у данного страховщика указан срок 5 рабочих дней.
В связи с затягиванием сроков выплат 17.03.2015г. была вынуждена подать претензию в страховую компанию, на которую до настоящего времени так и не получила ответа.
27.03.2015г. Я была вынуждена подать заявление об отказе от годных остатков (абандон), и передать один комплект ключей и все регистрационные документы на ТС, по скольку все сроки уже истекли.
Транспортное средство и второй комплект ключей до настоящего времени находятся на СТО.
После обращения 01.04.2015г. в ЗАО «РАЙФФАЙЗЕНБАНК» с копией заявления об отказе от годных остатков (абандон), и жалобой о нарушениях сроков выплаты страхового возмещения, страховщик перечислил денежные средства в размере суммы задолженности по данному автокредиту, чтобы не портить отношения с банком, т.к. данный страховщик аккредитован банком.
02.04.2015г. я по эл. почте получила уведомление от СК, что страховое возмещение причетающееся мне не перечислено по причине отсутствия передачи ТС страховщику по акту. 07.04.2015г. я была вынуждена направить телеграмму страховщику, с просьбой прибыть на СТО для составления акта и передачи автомобиля. Представитель страховщика не явился в назначенное время и место.
Поданное заявление об отказе от годных остатков ТС, вместе с правоустанавливающими документами и ключами от ТС означает, что Страховщик принял на себя обязательства по владению и распоряжения ТС, при этом в нарушение Правил страхования не производит выплату страхового возмещения в оставшемся размере, никак не мотивируя отказ в выплате всей суммы страховой возмещения. 30.05.2015г. была вынуждена подать иск в Петроградский районный суд СПб. Обратилась по месту регистрации юр. адреса филиала СК. 02.07.2015г. было назначено заседание. Судья отказала в рассмотрении дела в связи с нарушение правил подсудности, т.к. в выписке из ЕГРЮЛ значится юр. адрес: г. САНКТ-ПЕТЕРБУРГ. Отзыв на иск со стороны юриста СК составлен невнимательно с ошибками, не вникая в мое исковое заявление. Также в отзыве на иск указано, что страховщик не может принять годные остатки, согласно Уставу. Спрашивается как страховщик писал правила по страхованию КАСКО и указывал сроки выплат...)))))))Теперь жду пока мое дело будет передано в суд по адресу моей регистрации. Говорить о хамстве кадрового состава данной страховой компании, что в СПБ филиале, так и в головной компании в Москве и потраченных нервах даже и не буду… Итог:7 месяцев не могу получить страховую выплату!!!

Беспредел!
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор: Оценка засчитана, поскольку компания не ответила на отзыв.
1 комментарий
1 комментарий
  • Алексей г. Кемерово (гость)
    10:44

    Точно такая же ситуация и у меня. 25 октября 2014 года машина попала в ДТП, справки о дтп и документы передал сразу же после выходных после чего мою машине не могли посмотреть оценщики страховой компании целую неделю. Поняв что дело пошло уже не так как долго идти согласно страхового договора, я обратился к независимым экспертам. Они мне быстро сделали независимую экспертизу. Числа 10 ноября позвонили со страховой компании и попросили передать автомобиль на не понятный СТОА на более чательный осмотр, я спросил почему на не к официальному дилеру, что в грубой форме получил в ответ «А ты сам будет платить за оценку у официального дилера». Я сразу возмутился и подумал раз так, значит это правильно и передал автомобиль за свой счет на не понятный СТО на друг конце города, в самом конце географии… И после чего пошли полные непонятки со страховой компанией. Придя в очередной раз в офис, трубки с моего номера они конечно не брали, сказали, что пришел ответ с «Москвы» и написано было рукой на листе формата А4 сумма которую я должен будто получить. Сумма была смешная т.к. автомобилю было 9 мес. Я попросил официальный документ заверенный руководителем компании, на что получил грубый ответ. Мне сказали, что я не каких документов не получу и у меня нет выбора. После чего я встал и ушел. Приняв решения «абадон» я написав притенению отказался от автомобиля в пользу страховой компании 17 декабря и подал иск в суд. Только таким образом получилось отстаять свои права у МАКСа. Сегодня 27 августа и наконец закончилась судебная тяжба. Результат полная стоимость автомобиля и 50% штрафа. Люди не бойтесь не идите на поводу у страховых компаний. Отстаивайте свои права. И тогда и на вашей улице будет праздник. Надеюсь это кому-то будет полезным! Удачи на дорогах!!!

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля