Василий, добрый день! К сожалению до того момента пока вы не предоставите квитанцию об уплате второго взнос наши коллеги не могут провести процесс урегулирования Вашего страхового события.
Для Вашего удобства предлагаем направить скан копию квитанций об уплате страховых премий на почтовый адрес: uuu@sk-if.ru в теме письма укажите номер дела. После предоставления полного пакета документов Ваш случай будет урегулирован в приоритетном порядке.
Вторая часть истории.
Скан кипий квитанций отправил в страховую еще 23.07.2015 (напоминаю номер дела 3522/15). Через неделю позвонил им выяснить, все ли дошло, есть еще замечания по мему делу. Слва богу оператор сказал, что все документы есть, ждите смс о направлении на СТО. Сегодня 18.08.2015 -СМС НЕТ!!!
Правда сегодня только 18 день рассмотрения моего дела, а согласно правил СК можно «динамить» 20 дней.
Продолжение следует…
Добрый день!
Информация была передана коллегам. По поступившей информации 18.08.2015 г. вопрос с направлением будет решен.
Часть третья
Ура…
СМС получил, видимо не напиши в этом посте, еще ждал бы несколько дней.
Далее проследую на СТО для заказа ЗЧ и определения со сроками ремонта. Следующая часть истории будет посвещена взаимодейсвию СТО и СК на предмет оплаты моего ремонта.
Продолжение следует…
Часть четвертая
Взаимодейсвие СТО и СК
После получения СМС, связался с выбранным сервисом, получил ответ, что приезжать пока не нужно, сначала они закажут ЗЧ, потом сами пригласят на ремонт (дата была 19.08.2015), прfвда предупредили, что заказ может состовлять время от 1 недели до месяца. Прошел месяц — приглашения НЕТ, прошет второй — приглашения НЕТ. Сегодня набрал на СТО узнать причину задержки и ВНИМАНИЕ:
СТО в НАЧАЛЕ СЕНТЯБРЯ отправило отказ в СК инвестиции и финансы по ремонту моего авто. Причина отказа — они не могут его отремонтировать (напоминаю покраска бампера и замена нижней металлической накладки на MB GL 500). СТО не информирует клиента, думая что это делает СК, а СК НИКОГДА и НИКОГО не информирует, все проблемы в этой компании решает только сам страхователь.
Позвонив в СК, получил милый ответ оператора — мы ждем когда вы выбирете другой сервис. Выбрал с оператором и опять милый ответ — в течении НЕДЕЛИ или ДВУХ вы получите СМС о направлении на сервис. Смеялся долго.
Резюме по СК ИНВЕСТИЦИИ и ФИНАНСЫ — НИКОГДА, ни при каких условиях НЕ СТРАХУЙТЕСЬ в этой СК.
Каско с опаской
Страховой случай произошел в мае месяце 2015г., мне сзади въехали в пробке, из повреждений — бампер покраска и замена нижней накладки (MB GL 500). Записался на осмотр только на 09.06.2015г., при оформлении предоставил все справки о ДТП + полис + квитанции об оплате!!!.. Завели дело (№ 3522/15)и по внутренним правилам компании рассмотрение дела происходит в течении 20 РАБОЧИХ дней.А вот теперь самое интересное: клиент ждет двадцать рабочих дней и не получает смс о направлении на ремонт, начинает звонить узнавать в чем дело. Оператор проверяет базу и выясняется, что у вас не хватает одного документа, в моем случае квитанции об оплате второго взноса (обе квитанции предоставлял в момент оформления дела!!!). К сожалению страховая не дает реестр сданных документов и доказать данный факт невозможно + согласно правил компании они не извещают об отсутствии каких-либо документов по делу, это забота самого страхователя.
Далее оператор просит прислать на почту квитанции и ВНИМАНИЕ — ждем еще 20 РАБОЧИХ дней до решения вопроса, если конечно не выяснится, что еще какого-то документа не хватает. Сейчас конец июля и видимо мне мучатся еще пару месяцев. Я не один такой, встретил знакомого, замена стекла на БМВ в этой страховой, схема «динамо» клиентов та же — нет второй квитанции, как привезете так будем рассматривать 20 РАБОЧИХ дней и т.п. ИТОГ — страховой случай в декабре — ремонт в июне.
Страховать или не страховать решайте сами, я туда ни ногой.