Первый раз обратилась в «Гута-страхование»(вина в ДТП не моя, виновник есть. Ущерб у меня копеечный.) В ужасе от:
1) — расписания работы фирмы (с понедельника по четверг, с 9-30 до 16 -00 с полуторачасовым перерывом;
2) -общения с персоналом. Меня к ним занесло в пятницу. На мою огромную просьбу дать направление на оценку а/м, объяснив уважительную причину — авиабилеты на руках в отпуск и у меня одна неделя для оформления заявления, меня начали «ПИНАТЬ» в течение 40 мин. из кабинета в кабинет, в лучшем случае объясняя, что они тоже люди должны отдыхать. В результате — нашелся по тел. какой-то руководитель и вопрос решился за 7 мин. ( с осмотром, фото а/м и выдачей направления). Хочется обратиться к руководителю, научите своих сотрудников, не только вежливо отвечать по тел. и рассказывать о проблемах фирмы, но и вникать в проблемы страхователей.
Пинали из кабинета в кабинет
Первый раз обратилась в «Гута-страхование»(вина в ДТП не моя, виновник есть. Ущерб у меня копеечный.) В ужасе от:
1) — расписания работы фирмы (с понедельника по четверг, с 9-30 до 16 -00 с полуторачасовым перерывом;
2) -общения с персоналом. Меня к ним занесло в пятницу. На мою огромную просьбу дать направление на оценку а/м, объяснив уважительную причину — авиабилеты на руках в отпуск и у меня одна неделя для оформления заявления, меня начали «ПИНАТЬ» в течение 40 мин. из кабинета в кабинет, в лучшем случае объясняя, что они тоже люди должны отдыхать. В результате — нашелся по тел. какой-то руководитель и вопрос решился за 7 мин. ( с осмотром, фото а/м и выдачей направления). Хочется обратиться к руководителю, научите своих сотрудников, не только вежливо отвечать по тел. и рассказывать о проблемах фирмы, но и вникать в проблемы страхователей.