Являюсь клиентом страховой компании АСКО (Филиал в г. Ейске). 24 июля 2015 года обратился, в связи со страховым случае (ДТП). Сотрудники данного филиала изначально сообщили мне, что прием документов осуществляется только с 16.00 до 17.00, но они сделают исключение и посмотрят документы, и вообще, мне лучше не подавать документы на возмещение ущерба, так как у меня будет повышенный коэффициент при страховки ТС в следующий раз. Когда я сообщил, что являюсь пострадавшим, то мне сказали, что не имеет значения виновный или пострадавший, если ты был участником ДТП, то коэффициент все равно повышается. И предложили обратится для уточнения на горячую линию в РСА, когда я попросил номер телефона, то мне отказали в его предоставлении и сказали искать в интернете. Мне пришлось совершить звонок в головной филиал АСКО в г. Краснодар для уточнения данной информации. В данном телефонном звонке, мне разъяснили, что если я являюсь пострадавшим, то никакого повышенного коэффициента не будет. Данную информацию я сообщил двум сотрудницам филиал АСКО в г. Ейске, на что услышал в ответ, что в филиале в г. Краснодаре не компетентные сотрудники и говорят ерунду, что они занимаются страховками каждый день и знают лучше. Я считаю, что данные сотрудницы обманным способом завышают страховые премии и подрывают доверие клиентов страховой компании АСКО. Неадекватность поведения, неумение общаться с клиентами, грубость — вот основные показатели страховой компании АСКО филиала г. Ейска. (номер полиса ССС № 0689374164)
Качество обслуживания
Администратор:
Оценка не засчитана, поскольку не до конца понятно, отказались ли сотрудники компании принять документы на возмещение ущерба.
Отговорить о подачи на возмещение ущерба
Являюсь клиентом страховой компании АСКО (Филиал в г. Ейске). 24 июля 2015 года обратился, в связи со страховым случае (ДТП). Сотрудники данного филиала изначально сообщили мне, что прием документов осуществляется только с 16.00 до 17.00, но они сделают исключение и посмотрят документы, и вообще, мне лучше не подавать документы на возмещение ущерба, так как у меня будет повышенный коэффициент при страховки ТС в следующий раз. Когда я сообщил, что являюсь пострадавшим, то мне сказали, что не имеет значения виновный или пострадавший, если ты был участником ДТП, то коэффициент все равно повышается. И предложили обратится для уточнения на горячую линию в РСА, когда я попросил номер телефона, то мне отказали в его предоставлении и сказали искать в интернете. Мне пришлось совершить звонок в головной филиал АСКО в г. Краснодар для уточнения данной информации. В данном телефонном звонке, мне разъяснили, что если я являюсь пострадавшим, то никакого повышенного коэффициента не будет. Данную информацию я сообщил двум сотрудницам филиал АСКО в г. Ейске, на что услышал в ответ, что в филиале в г. Краснодаре не компетентные сотрудники и говорят ерунду, что они занимаются страховками каждый день и знают лучше. Я считаю, что данные сотрудницы обманным способом завышают страховые премии и подрывают доверие клиентов страховой компании АСКО. Неадекватность поведения, неумение общаться с клиентами, грубость — вот основные показатели страховой компании АСКО филиала г. Ейска. (номер полиса ССС № 0689374164)