Не оплачивают счет из больницы (страхование путешественников)
В прошлом году была застрахована в Гайде в качестве туриста. Во время поездки в Европу была госпитализирована (потеряла сознанеие в общественном месте). Как только появилась возможность, связалась с диспетчером, сообщила о случившемся. Он пообещал, что счет будет оплачен.
Счет из больницы получила в декабре, сразу отправила в страховую (точнее их посреднику, Class-assistance, у них диспетчеры, которые принимают заявки), заполнила необходимые заявления. Прошло уже более полугода, а счет до сих пор не оплачен. Коммуникация очень плохая. Когда отвечают на письма — утверждают, что госпиталь не присылает им документы. При обращении к ним по телефону — абсолютно не заинтересованы помочь. А больница продолжает присылать счета!
Судя по всем отзывам тут — лучше не болеть, если застрахован в Гайде!
Есть сотрудники, которые оперативно и вежливо отвечают на письма. Однако до сих пор это не решило проблемы
Плохая коммуникация в целом. Ищут повод, чтобы не оплачивать счет
Не оплачивают счет из больницы (страхование путешественников)
В прошлом году была застрахована в Гайде в качестве туриста. Во время поездки в Европу была госпитализирована (потеряла сознанеие в общественном месте). Как только появилась возможность, связалась с диспетчером, сообщила о случившемся. Он пообещал, что счет будет оплачен.
Счет из больницы получила в декабре, сразу отправила в страховую (точнее их посреднику, Class-assistance, у них диспетчеры, которые принимают заявки), заполнила необходимые заявления. Прошло уже более полугода, а счет до сих пор не оплачен. Коммуникация очень плохая. Когда отвечают на письма — утверждают, что госпиталь не присылает им документы. При обращении к ним по телефону — абсолютно не заинтересованы помочь. А больница продолжает присылать счета!
Судя по всем отзывам тут — лучше не болеть, если застрахован в Гайде!